Chevrolet Corvette: настоящий американский классический спортивный автомобиль
Тело статьи:
Chevrolet Corvette, легенда спортивного автомобиля и автоклассика навсегда, каким-то образом пережил завышенные страховые ставки; все типы бессмысленных и бессмысленных законов о безопасности и дополнения к загрязнению двигателя. Chevrolet Corvette был общепризнанным эталоном высокопроизводительного спортивного автомобиля. Автомобили приходят и уходят, новые модели автомобилей появляются и исчезают, а Corvette продолжает жить. Ни один автомобиль не смог охватить столько аспектов высокопроизводительного спорта, как Corvette. Универсальность этого фантастического автомобиля понравилась всем возрастным группам и позволила сохранить владение Corvette, самой престижной вещью.
Corvette претерпел множество изменений за свою жизнь, включая все тенденции кастомизации и хот-родов. Это чудо, что Corvette остался настоящим высокопроизводительным спортивным автомобилем, а не превратился в седан два плюс два, как Ford Thunderbird. Corvette стоял у истоков эры быстрых автомобилей. В середине 50-х люди хотели быстрые машины, и к 1957 году Corvette лидировал. Хот-роддинг в большом долгу перед Corvette; он отвечал за почти все детали с более высокими характеристиками, которые когда-либо производились от Chevrolet. Четырехступенчатая трансмиссия, двойные четырехугольные впускные коллекторы и цельнолитые распределительные валы.
Одним из больших вкладов в историю успеха Corvette стало разнообразие предлагаемых опций. С 1956 года был выбран стандарт высокопроизводительной автоматической коробки передач. Каждый автомобиль можно было превратить в полуконкурентоспособный гоночный автомобиль для повседневных поездок, просто выбрав правильные параметры. Corvette может очень хорошо сыграть любую роль.
Перформанс был тенденцией конца 1950-х и начала 1960-х годов. Одним из самых больших споров того дня был вопрос о том, что быстрее — Corvette с двумя четырехцилиндровыми карбюраторами или с впрыском топлива.
Владельцы Corvette покупали версии с высокими характеристиками и использовали их на выходных и в дорожных соревнованиях для новичков. Для спортивного набора были варианты металлических тормозов и стабилизатора поперечной устойчивости. И хотя система подвески представляла собой набор деталей ранних легковых автомобилей, низкий центр тяжести и почти равное распределение веса позволяли этим автомобилям хорошо управляться. Распределение веса 50/50 также ничуть не повредило дрэг-рейсерам, и они выиграли больше, чем их доля.
Когда наступил 1963 год, он принес с собой настоящие изменения в Corvette. Новый тип кузова под названием «Sting Ray» был недоступен в версии фастбэк, обычно называемой «купе», и в традиционной версии родстера со съемной жесткой крышей. Sting Ray имел гораздо более четкие линии, чем его предшественники, и даже имел убирающиеся фары. С изменением формы кузова подвеска была значительно улучшена за счет новой независимой задней подвески и обновленного рулевого механизма. У него по-прежнему были характеристики старых автомобилей, включая двигатель с впрыском топлива Rochester объемом 327 кубических дюймов и мощностью 360 лошадиных сил.
Chevrolet Corvette, безусловно, является классикой американского спортивного автомобиля.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_3335.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_8193.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_9643.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_4969.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_3552.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_1108.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_5693.html
автомобильный
0 Commentaires