Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Классический автомобильный продукт Ford Model A Motor Auto



Тело статьи:

Создание замены феноменально успешным; Модель T Ford навсегда останется одной из самых сложных задач за всю историю автомобилестроения. Последующие успехи в устоявшейся отрасли всегда легче — основа уже сделана. На раннем этапе маркетингового цикла автомобиля, отрасли или территории продаж обычно требуются наибольшие усилия, а результаты успеха или неудачи более драматичны. Мистер Генри Форд был достаточно самоуверен и эксцентричен, чтобы желать, чтобы Железная Лиззи оставалась в производстве навсегда. Объявленной в 1908 году машине, поставившей мир на колеса, суждено было продать чуть более 15 миллионов автомобилей, прежде чем мистер Форд признал тот факт, что новая модель жизненно необходима.


     «Сегодня мне шестьдесят четыре, а самая важная работа в моей жизни впереди», — воскликнул Форд, когда началась работа над моделью А, которая была названа первым автомобилем, когда-либо произведенным его компанией, еще в 1903 году. Хотите верьте, хотите нет, модель Ford Производство T закончилось почти за шесть месяцев до того, как был доставлен первый из новичков: перерыв кажется тем более необычным, когда вы понимаете, что тогда была одна модель автомобильной компании. С точки зрения автомобилей для продажи; огромный завод River Rouge ничего не построил за почти половину 1928 года.


      Несмотря на то, что он был намного сложнее, чем его предшественник, количество деталей было на 40 % больше, и большинство этих автомобильных компонентов были новыми — Модель А — это чудо простоты по сегодняшним современным стандартам — механические и, конечно же, электронные. Сегодняшние поклонники старинных классических автомобилей ценят тот факт, что Модель А была разработана для ремонта кузнецами того, что тогда было дикой глубинкой Северной Дакоты. Ключевые особенности автомобиля Model A включали традиционную подвеску рамного типа, поперечные листовые рессоры, передние и задние гидравлические амортизаторы, обычную систему зажигания, ветровое стекло из безопасного стекла и тормоз для каждого колеса. Как и Tin Lizzie, новичок предлагался с ассортиментом из двух дверных и дверных кузовов, от родстера и фаэтона до седана и такси. Цены начинались с 460 долларов в 1928 году.


       О вождении Ford Model T говорят, что водитель должен забыть почти все, что он знает и знаком с вождением. Для водителя, сидящего за рулем Model T, это как если бы он был новичком в вождении. Единственная довольно обычная установка для вождения Model T — это рулевое колесо. С Ford Model A дело обстоит иначе. Любой, кто умеет управлять стандартной механической коробкой передач, не должен стесняться управлять Model A. Четыре цилиндра 3,3-литрового двигателя обеспечивают высокий крутящий момент при очень низких оборотах двигателя, поэтому нет необходимости работать вверх-вниз трехступенчатая коробка передач. Когда это произойдет, бесшумная простота переключения заставит вас задаться вопросом, почему «винтики» винтажного Bentley могут быть такими сложными в освоении.


       Ford Model A может поддерживать крейсерскую скорость 50 миль в час с максимальной скоростью до 65 миль в час. Это тем более удивительно, если учесть, что двигатель представляет собой 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 лошадиных сил, работающий со скоростью 2200 оборотов в минуту (об/мин).

        

          Модель А была замечательна тем, что установила новый стандарт высокого качества, обеспечивающего прочное, более чем надежное и характерное вождение экономичным способом, и все это в обмен на более чем разумную цену покупки автомобильного продукта своего времени. от лидера рынка своего времени - Ford Motor Company.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement