Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Знакомство с коллекционированием автомобильных брошюр. Часть 3. На что обратить внимание при покупке.



Тело статьи:

Если вы читали предыдущие статьи этой серии, то теперь у вас должно быть четкое представление о том, какие брошюры вы пытаетесь приобрести для своей коллекции.


Теперь самое интересное! Запуск, поддержание и увеличение вашей коллекции.


Когда вы собираете подержанные вещи, состояние предмета, который вам нужен, может сильно различаться. Кроме того, не помогает то, что продавцы регулярно пропускают или неправильно описывают товары.


Поэтому крайне важно, чтобы вы задавали правильные вопросы и искали то, что продавец не сказал, а то, что он сказал в своем описании объявления.


Неоднократно разочаровываясь, когда в мой почтовый ящик приходил «первозданно чистый» товар, у меня есть контрольный список, с которым я сверяюсь, прежде чем совершить покупку. Список выглядит следующим образом:


1) Каков размер предмета в сантиметрах? Изображения могут быть обманчивы, и то, что выглядит как предмет размером 21 см x 29 см, может быть намного меньше по размеру.

2) Сколько в ней страниц? Помните, что в брошюрах меньшего размера продавец и покупатель могут запутаться в том, что представляет собой страница. Моя фирма использует термин «страницы» только для элементов, длина которых составляет 6 страниц или более. В противном случае мы используем термин «количество сторон». Как уважаемый продавец, это позволяет избежать путаницы и разочарования.

3) Какой номер брошюры? У большинства производителей есть кодовая система для брошюр, с которой вы очень быстро познакомитесь. Записывая ссылки, вы избежите дублирования в своей коллекции.

4) В каком состоянии брошюра? Удивительно, но очень немногие продавцы прикрепляют к объявлению шкалу состояния (у нас она есть). «Нетронутое» одного человека в глазах других коллекционеров может быть годно только на помойку! Поэтому я игнорирую расплывчатые слова, подобные приведенным выше, и задаю прямые вопросы: есть ли складки или разрывы, и если да, то сколько и насколько они плохи? Любое затухание? Любое фоксирование (термин, используемый для описания пятен, крапинок, пятен и вкраплений на бумаге)? Любые повреждения от воды или влаги?

5) Как товар будет доставлен к вам? Особенно на аукционных сайтах естественно выбирать самый дешевый способ публикации. Однако, если товар отправляется по цене марки, можете ли вы ожидать чего-то большего, чем его доставка в хлипком конверте? Возможно нет. Единственный способ отправки коллекционного бумажного предмета — в конверте с карточкой, предпочтительно с пометкой «не сгибать», с предметом, завернутым в пластик, чтобы предотвратить повреждение водой, и обратным адресом внутри на случай, если почтовая система его потеряет. Я также настаиваю на подтверждении публикации, опять же, на случай, если товар пропадет. Для любого товара сверх установленного лимита, в моем случае 30 фунтов стерлингов / 60 долларов США, я предлагаю доплатить за заказную доставку. Береженого Бог бережет.


Если вы получите удовлетворительный ответ на приведенные выше вопросы, вы будете уверены, насколько это возможно, что вы получите товар и что он будет соответствовать стандарту, отражающему цену, которую вы заплатили. Список звучит немного устрашающе, но, по сути, он сводится к тому, чтобы вы знали, что получаете, и чтобы товар был доставлен в том же состоянии, в котором он был отправлен продавцом.


Много раз я получал промокший конверт с прекрасно сохранившимся предметом, потому что я настаивал на том, чтобы он был завернут в пластик. Если продавец говорит, что обычно он этого не делает, предложите доплатить за услугу или, если это целесообразно, заберите товар. Если ваш продавец не может или не хочет позаботиться об этом, могу ли я предложить вам уйти и подождать, пока не появится другой.


Пожалуйста, помните, что особенно для старых брошюр вполне допустимы небольшие выцветания и искажения, а также странные складки или небольшие разрывы. На самом деле, я предпочитаю предмет с патиной «как новому», так как он кажется более характерным.


Наконец, если это не очень редкое явление, я бы не стал покупать неполные, разваливающиеся или сильно поврежденные брошюры. В целом, они мало или вообще не имеют ценности, и лучше подождать, пока на продажу не выставят лучшую.


На следующей неделе я буду обсуждать, как правильно хранить вашу коллекц


ию.

автомобильный

Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement