Volvo P1800: гигантский скачок для Volvo
Тело статьи:
Самым первым спортивным автомобилем Volvo был Volvo P1900. Это считалось автомобильной трагедией, потому что не пошло на пользу. На самом деле, удалось продать лишь скудные шестьдесят восемь единиц. Несмотря на провал первой попытки Volvo создать спортивный автомобиль, компания все же сделала большой шаг вперед, чтобы спроектировать и создать еще один спортивный автомобиль. Именно по этой причине был создан Volvo P1800. Этот автомобиль начался как проект в 1957 году.
За проектом Volvo P1800 стоял Хелмер Петтерсон. Петтерсон был инженером-консультантом в компании, а также отвечал за Volvo PV 444. Фактический дизайн Volvo P1800 был разработан сыном Петтерсона, Пелле Петтерсоном. Компания, в которой работал Пелле Петтерсон, была также компанией, которая построила самые первые прототипы Volvo P1800. Разумеется, прототипы назывались по-разному. Первые три прототипа имели обозначения P958 X1, P958 X2 и P958 X3.
Это было в последний месяц 1957 года, когда Хелмер Петтерсон впервые управлял первым собранным вручную прототипом P1800, которым стал P958 X1. Затем он попросил нескольких инженеров посмотреть на прототип, и было решено, что производство и сборка этого автомобиля могут начаться в ближайшее время, и компания сможет отправить их на улицы в следующем году. Тем не менее, компания Volkswagen вмешалась и ограничила количество инженеров и фирм, которые будут создавать Volvo P1800. Именно по той причине, что компания боялась, что это серьезно повредит продажам их собственной линейки автомобилей. Однако, как назло, компания смогла найти хорошую фирму, которая могла бы построить второй спортивный автомобиль Volvo.
Первый публичный дебют Volvo P1800 состоялся в январе 1960 года на салоне в Брюсселе. Он показался очень привлекательным спортивным автомобилем с небольшими плавниками на задних крыльях. В этом автомобиле было много компонентов, общих с другими автомобилями Volvo, такими как седан Volvo серии 120. У него были общие детали, такие как ходовая часть, четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов объемом 1780 куб. См и большинство компонентов подвески. Подвеска Volvo P1800 представляла собой А-образные рычаги с винтовыми пружинами спереди и очень прочную ось с пружинами, установленными сзади.
Volvo, в случае с Volvo P1800, совершила еще один гигантский скачок и углубилась в незнакомую территорию спортивных автомобилей. Однако это, безусловно, стоило их усилий. Продолжая традицию и культуру Volvo, стремясь к новым достижениям, подразделения Volvo Parts и Volvo Parts также продолжают производить качественные детали для автомобилей Volvo. Эти детали прошли строгий и строгий контроль качества и соответствуют стандартам, чтобы идеально подходить для автомобилей Volvo. Запчасти Volvo и бывшие в употреблении Volvo Parts предлагает широкий ассортимент качественно изготовленных запчастей Volvo P1800, аксессуаров, тормозов, рулевого управления и многого другого. Клиенты могут выбрать из своего онлайн-магазина, который доступен 24 часа в сутки, чтобы удовлетворить самые высокие потребности в автозапчастях Volvo.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_275.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_909.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_944.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_124.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_602.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_565.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_905.html
автомобильный
0 Commentaires