Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Защитите свои колеса от коварного демона!


Тело статьи:

Несколько лет назад мой друг привез ко мне домой свой недавно купленный и «бережно использованный» 325i. Я был почти так же взволнован за него, как и он за себя, потому что это была машина, которую он всегда хотел. Недавнее повышение по службе и повышение на работе означали, что он может отказаться от своего LeSabre в пользу чего-то более классного и немного более дорогого. Когда он въехал на мою подъездную дорожку, я хорошенько осмотрел машину, прежде чем мой взгляд остановился на его переднем левом колесе. В то время как остальная часть его машины выглядела новой из салона, его передние колеса были абсолютно грязными. Итак, кто был виновником того, что испортил колеса моего друга? Пожалуйста, читайте дальше, чтобы узнать все грязные подробности!


Тормозная пыль. Да, такая простая вещь, как пыль от тормозов 325i, испортила колеса моего друга Джона. Я дал ему губку и полотенце с чуть теплой водой, и он сразу же начал подкрашивать легкосплавные диски и шины. К сожалению, это было лишь временным решением, так как через несколько дней его колеса снова испортились. Однако к тому времени он уже заказал комплект тормозных пылезащитных щитков, чтобы решить эту проблему. Честно говоря, я никогда не знал, что такой продукт существует, пока он не рассказал мне об этом.


Когда прибыли тормозные пылезащитные щитки Джона, я помог ему установить их и был впечатлен тем, как легко они подошли к его машине. Тормозные пылезащитные щитки устанавливаются прямо в колесо, вроде внутреннего колпака. Каждый щит представляет собой цельный блок, который устанавливается на место без какого-либо специального инструмента. Размер щитков Джона был как раз под размер его колес [упорядочить по размеру колес, чтобы убедиться], и его машина больше не выглядит грязной. Лучше всего то, что его оставшаяся гарантия не аннулируется с этой высокофункциональной запчастью для вторичного рынка.


Еще одна вещь, которую я узнал о тормозной пыли, заключается в том, что тормозная пыль не только плохо выглядит, но и разъедает легкосплавные диски. Вы не можете использовать агрессивные химикаты на своих дисках для удаления пыли, а также не должны использовать мощный спрей. Вместо этого тормозные щитки [или тормозные пылезащитные колпачки, как их называют некоторые люди] полностью устраняют проблему, оставляя ваши колеса всегда в отличном состоянии. Тормозные пылезащитные щитки также вентилируются, чтобы ваши тормоза могли остыть.


Тормозные пыльники можно приобрести в некоторых магазинах автозапчастей, включая всегда открытый интернет-магазин Auto Parts Warehouse.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement