Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Обзор автомобиля BMW 330i 2006 года выпуска.




Тело статьи:

Я должен сразу сказать, что у меня есть более старая BMW 3-й серии, поэтому я прекрасно осведомлен о ее возможностях и недостатках. И так как много разных автомобилей, на которых я езжу, я всегда с радостью возвращаюсь к своей малышке. Но когда я сел за руль нового 330i (цена Edmunds составляла 39 184 доллара), я мог сказать, что эта машина резко повысила производительность в пределах четверти мили.


При первой же поездке за рулем я не мог нарадоваться эргономике руля. У каждой машины есть такой, и я имел дело с несколькими необычными, но никогда еще моя хватка не чувствовала себя лучше, чем с этим 330i. (К сожалению, это не было подогревом руля, как в 7-й серии, и на улице было довольно холодно.) Затем BMW сочетает этот руль с очень точным рулевым управлением для автомобиля уровня седана.


Немецкие автомобили избегают низкого крутящего момента, разработанного американскими производителями, вместо этого они предлагают более медленный старт, но более плавное линейное ускорение. И шелковистый 6-цилиндровый двигатель особенно заметен с механической коробкой передач в этом автомобиле. BMW наконец-то добавила 6-ю передачу для ручного переключения передач, и я говорю, что это запоздало. Мой старый имеет пробег 50 000 миль, и передача все еще заставляет меня искать 6-ю передачу, когда я переключаюсь между передачами, но, к сожалению, их всего 5. Поскольку 330i выдает 255 лошадиных сил, что намного больше, чем я привык для повседневной езды, мне, возможно, придется обновить свой радар-детектор.


Да, основы автомобиля впечатляют — двигатель, плавность хода, рулевое управление (даже руль), но управление электроникой — комичное разочарование. У любого, кто ездил на этой машине, есть история о включении поворотников с одной стороны на другую и обратно, при тщетной попытке их выключить. Я знаю, что люди в этом районе держали меня подальше, думая, что я сбитый с толку и потерянный водитель. Рычаг указателя поворота не «защелкивается» на месте, поскольку остальной мир обычно ожидает, что поворотники будут работать. С 330i вы нажимаете на сигнал, например, для передачи, и он автоматически мигает три раза, а затем выключается. Но вы можете удерживать рычаг немного дольше, и вы получите нормальное действие от указателя поворота. Но на мягком повороте, когда сигнал не выключается, нужно щелкнуть его в другую сторону, чтобы он выключился. Но в спешке, если это больше, чем щелчок, то вы только что указали своими сигналами, что поворачиваетесь в противоположном направлении. И это повторяется время от времени, пока вы не привыкнете к этому.


Другие электронные странности — это элементы управления навигацией / радио. Есть много моделей автомобилей, где вы можете интуитивно проложить себе путь к тому, что вы хотите сделать. Я не мог генерировать такую ​​удачу, пока я был за рулем. Моему пассажиру пришлось неоднократно просматривать руководство по эксплуатации, в котором не было особых указаний, чтобы получить карту или радиостанцию ​​так, как мы хотели. И у нас даже не было добавленной опции i-drive, на которую жалуются так много клиентов. Я затрудняюсь объяснить несвоевременность работы автоматических стеклоочистителей. Мне нравится, что у Jaguar есть эта функция, но дворники 330i всегда работали слишком быстро или слишком медленно; поэтому постоянно приходилось вручную регулировать автоматические дворники. Электронное улучшение по сравнению с предыдущей моделью 3-й серии - это система контроля тяги. Старая модель отключала мощность на колеса очевидным образом, в то время как эта модель представляет собой плавный опыт искусственно превосходящего водительского мастерства.


Таким образом, в то время как опыт вождения является улучшением на квантовом уровне по сравнению с предыдущим поколением BMW, их электронный пакет заставляет меня сомневаться в покупке одной из этих машин. В пробках от бампера к бамперу электронные гаджеты 330i становятся более раздражающими; и только на извилистых дорогах без пробок и правоохранительных органов вы можете испытать острые ощущения от того, что может предложить этот автомобиль.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement