Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Где все гибридные автомобили?


Гибридные машины



Тело статьи:

Когда гибридные автомобили впервые появились на рынке, их рекламировали как транспортное средство, которое перенесет нас в будущее. Наконец-то сбылась мечта каждого писателя-фантаста — экономичный автомобиль. Почему же тогда гибридный автомобиль не находится в гараже каждого водителя? Ответ на этот вопрос прост, и он связан с человеческой природой.


Вы можете подумать, что, поскольку гибридные автомобили и другие более экономичные модели не стали вездесущими, происходит что-то странное. Некоторые люди предполагали, что технология будет широко использоваться, как только она станет доступной, потому что она имеет смысл для окружающей среды. Эти машины нам пригодились. Следовательно, мы бы использовали их, верно?


Свекла тоже полезна для нас, но подумайте, сколько людей вместо свеклы едят картошку фри и чизбургеры. Фаст-фуд приятнее и удобнее. Когда вы помните об этой идее, становится понятным, почему автомобили с бензиновым двигателем до сих пор так популярны.


У производителей есть определенная инфраструктура, созданная для производства определенного типа транспортных средств. Изменить эту инфраструктуру означало бы переоборудовать фабрики, на что ушло бы много денег. Кроме того, производители не уверены, что, если они реконструируют свой завод, произведенные ими модели будут хорошо продаваться. Ни один бизнесмен в здравом уме не отбрасывает успешные продукты, чтобы полагаться на что-то непроверенное на рынке.


Во-вторых, потребитель ведет себя определенным образом. Он разбирается в машинах с бензиновым двигателем. Возможно, он не хочет тратить время на изучение того, как заправлять гибридный автомобиль и ухаживать за ним. С каждым новым битом технологии есть кривая обучения. Подобно любителю фаст-фуда, который не хочет тратить время на приготовление свеклы и приготовление ее вкусной, потребитель просто хочет делать то, что проще и удобнее, не говоря уже о том, что дешевле.


Есть еще один момент, который необходимо учитывать, — для чего люди покупают автомобили. Человеческая природа не всегда проста. Люди покупают автомобили не для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Если бы это было так, мы бы все ездили на автомобилях базовой модели. Однако мы не ездим на этих машинах, потому что мы покупаем машины, чтобы завоевать престиж. От вождения гибрида нет никакого престижа. Однако от вождения Мустанга можно получить много престижа.


Скорее всего, в нашем будущем найдется место для гибридных автомобилей, но изменения будут медленными. Автопроизводители должны быть уверены, что автомобили будут продаваться. Это означает, что людям придется начать требовать гибридные автомобили, уже представленные на рынке, и они не будут этого делать, пока автомобили не станут простыми в обращении, дешевыми и престижными. Гибридные автомобили не у всех на дорогах, потому что они не удовлетворяют те три основные потребности, которые люди связывают с транспортными средствами. Пока этого не произойдет, гибриды останутся на периферии рынка.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement