До Мазды 6


Тело статьи:

Для рынка за пределами Японии Mazda выпустила семейный автомобиль Mazda 626. Он был основан на Mazda Capella, которая в основном продавалась в Японии. Этот новый автомобиль заменил 616/618 и RX-2 в 1979 году и продавался до 2002 года. Место Mazda 626 заняла Mazda 6. В Азии, Австралии и Южной Африке Mazda 626 продавался под названием Ford Telstar.


Этот автомобиль впервые появился на публике в 1979 году как компактный заднеприводный автомобиль. У него был 2,0-литровый рядный двигатель SOHC 4 G / MA мощностью 75 л.с., который в автомобильных журналах сравнивали с двигателем BMW. Автомобиль имел складное заднее сиденье, которое увеличивало грузоподъемность и гибкость до максимального уровня. Этот автомобиль был лидером продаж с момента его производства.


В 1998 году Mazda 626 полностью изменилась. Все модели имели либо пятиступенчатую механическую коробку передач, либо опциональную четырехступенчатую автоматическую коробку передач. У него была колесная база, увеличенная до двух дюймов, а у седана он был на 2,4 дюйма длиннее и примерно на полдюйма шире. Наряду с этим появился двигатель V6, который вывел контроль тяги и мобилизацию двигателя на новый уровень. С тех пор в Mazda 626 постоянно вносились изменения, чтобы еще больше улучшить ее характеристики и привлекательность для пользователей.


В 1999 году Mazda 626 испытала перетасовку оборудования. Mazda отказалась от базового седана DX и вместо него добавила четырехцилиндровую версию топового ES с кожаной отделкой. Для всех комплектаций Mazda 626 вход без ключа стал стандартом, наряду с дворниками с переменным прерывистым режимом работы и антенной с электроприводом. В следующем году у этого автомобиля был список опций. В список вошли передние боковые подушки безопасности и ABS. Его четырехцилиндровый двигатель получил на пять лошадиных сил больше. Все уровни отделки салона имели воздуховоды обогревателя задних сидений, а на некоторых из этих уровней были зеркала с подогревом, хотя у других это было в качестве опции. Последний год для Mazda 626 наступил в 2002 году, прежде чем она была полностью заменена новой Mazda 6.


В целом Mazda 626 сохраняла тихий и утонченный вид. Его двигатель и шум ветра были хорошо приглушены. Он имеет твердое и абсорбирующее качество езды. Обладает точным рулевым управлением и хорошим торможением. Он имеет большие дверные проемы, что позволяет легко войти или выйти. Это конкурентоспособный автомобиль с точки зрения его обзора, вождения, сидений и расположения приборной панели. Его интерьер источает стильный и сдержанный вид. Он имеет вместительные отделения на приборной панели и консоли, а также карманы для карт.


Благодаря многолетнему опыту продаж запчастей Mazda высшего качества, Mazda Parts и Mazda Auto Parts стали надежным и надежным поставщиком запчастей превосходного качества для Mazda 626 и других запчастей Mazda.


Короче говоря, Mazda 626 сильно страдает от дорожного шума и низкой производительности своей автоматической коробки передач. Тем не менее, это быстро рассеивается за счет идеального ускорения двигателя V6, качественного рулевого управления и управления, а также превосходного качества сборки, которое может предложить только Mazda 626.