Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Расширенная гарантия на автомобиль — защитите свою покупку


расширенная гарантия на автомобиль



Тело статьи:

Пару недель назад, воскресным утром, я опаздывал. Мой утренний кофе не разбудил меня, как следовало бы, и я тянул. В результате я опоздала в церковь, а как учителю это было нехорошо!


Наконец я собрала свои вещи и побежала к своей машине. Шел дождь. Когда я вставил ключ в зажигание, я понял, что что-то не так. Я повернул ключ… ничего. Машина не заводилась. Я надеялся, что проблема только в аккумуляторе, поэтому выкатил машину на улицу, вытащил машину жены и перекинул аккумулятор. Это сработало!


После того, как церковь закончилась, я отвез свою машину в гараж, где обнаружил, что проблема в аккумуляторе, и заменил его.


Но что, если проблема была не в аккумуляторе? А если это какая-то поломка двигателя? Машине было всего пять лет, но проблема с двигателем могла возникнуть в любой момент. Прежде чем я окончательно понял, в чем проблема, единственное, что пришло мне в голову, — это знаки доллара — во что мне это обойдется, если проблема в двигателе?


Оказалось, что мне вообще не о чем беспокоиться. Когда я купил машину, я мог бы купить расширенную гарантию на автомобиль, которая покрывала бы ремонт двигателя (и некоторые другие вещи), но я был слишком дешев, чтобы сделать это. Я решил поставить на то, что машина работает нормально, пока не захотел от нее избавиться, и мне повезло, что с ней не случилось ничего серьезного.


А вы? Вы не думали о продлении гарантии на автомобиль? При небольшой ежемесячной стоимости это, безусловно, даст вам душевное спокойствие. Знание того, что ваш автомобиль был застрахован на ремонт даже в течение гораздо более длительного времени, поможет вам чувствовать себя лучше, когда ваш автомобиль перегревается на четвертом году расширенной гарантии на автомобиль, особенно если ваша первоначальная гарантия истекла через три года.


Многие страховые компании и дилеры предлагают расширенную гарантию на автомобиль. Вы должны изучить его и получить несколько бесплатных котировок для сравнения. Затем вы можете принять наилучшее решение, чтобы получить расширенную гарантию на автомобиль.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement