2006 Chevy Impala SS: больше Vroom!


Тело статьи:

Флагманский автомобиль Chevy, Impala, наконец-то обрел мощность, соответствующую своему заявленному имени. С тех пор, как автомобиль был переработан в конце 1990-х годов, Impala была скорее притворщиком, чем исполнителем. Теперь с опциональным двигателем V8 объемом 5,3 л, добавленным к смеси, Chevrolet Impala 2006 года может конкурировать с Chrysler 300 и Dodge Charger. Изменения для Impala не все под капотом, Chevy потратил время, чтобы переделать всю машину, и они сделали это с осторожностью. Давайте посмотрим на некоторые изменения за 2006 год.


<b>Больше мощности</b>. V6 — отличный двигатель, особенно во времена высоких цен на бензин. Тем не менее, если вы выберете автомобиль размером с Импалу, по крайней мере имеет смысл приобрести двигатель V8, не так ли? Лучше поверь. GM подсластила сделку, включив двигатель V8, который включает в себя технологию Corvette, поскольку головки двигателя с «их камерами сгорания с односкатной крышей и поршнями с плоским верхом обеспечивают высокую мощность», согласно рекламным материалам Chevrolet. Кроме того, технология GM «объем по требованию» позволяет V8 выжимать мизерные 28 миль на галлон на шоссе [18 миль на галлон по городу] с компьютерным оборудованием, которое отключает ненужные цилиндры в нужное время. Cadillac попытался это сделать в начале 1980-х годов со своим двигателем V8-6-4, который не смог справиться с работой, поскольку вычислительная технология тогда была не такой, какой она является сегодня. К счастью, современная технология GM делает это реальностью для текущих моделей.


<b>Лучший внешний вид</b>. Когда дело доходит до «внешнего вида», красота субъективна. Тем не менее, предыдущие модели Impala выглядели немного заурядно. В высококонкурентной категории больших седанов это может легко означать потерю продаж, поскольку выбор автомобилей с аналогичной ценой, но более агрессивно выглядящих автомобилей является сильным. Полностью новый листовой металл, более напористый нос, как у Cobalt, а также обновленные фары и задние фонари придают Impala свежий и напористый вид.


<b>Больше моделей</b> – на самом деле 6. Возвращение «СС» в качестве фирменной модели должно помочь продажам. SS, или «Super Sport» — это термин, который первоначально использовался для Impala 1961 года и к середине 60-х годов стал обозначать каждую из моделей с высокими характеристиками в парке. Тогда это обозначение было у Chevelle, Nova и Camaro, а сегодня его носят Impala, Cobalt, Malibu и TrailBlazer.


<b>Улучшенный интерьер</b>. Если вы собираетесь менять скин и то, что находится под капотом, вы могли бы также переодеть интерьер, верно? Модель LTZ — черт его знает, что это означает — имеет передние ковшеобразные сиденья с подогревом, отделанные кожей. Добавьте 8-позиционную мощность и поясничную опору для водителя, и вы получите первоклассный комфорт. На некоторых моделях доступны новые задние сиденья с возможностью складывания и складывания; боковые шторки безопасности для передних сидений входят в стандартную комплектацию всех Impala; и вход без ключа, электрические стеклоподъемники, наклонное колесо, OnStar, круиз-контроль и множество других функций входят в стандартную комплектацию Impala.


Цены начинаются с 20 долл. США и достигают почти 30 000 долл. США за полностью загруженные модели SS. Пока неизвестно, как будет продаваться SS, но его смелый, свежий вид наверняка понравится тем, кто ранее отмахивался от Impala.