Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 2006 Chevy Impala SS: больше Vroom!


Тело статьи:

Флагманский автомобиль Chevy, Impala, наконец-то обрел мощность, соответствующую своему заявленному имени. С тех пор, как автомобиль был переработан в конце 1990-х годов, Impala была скорее притворщиком, чем исполнителем. Теперь с опциональным двигателем V8 объемом 5,3 л, добавленным к смеси, Chevrolet Impala 2006 года может конкурировать с Chrysler 300 и Dodge Charger. Изменения для Impala не все под капотом, Chevy потратил время, чтобы переделать всю машину, и они сделали это с осторожностью. Давайте посмотрим на некоторые изменения за 2006 год.


<b>Больше мощности</b>. V6 — отличный двигатель, особенно во времена высоких цен на бензин. Тем не менее, если вы выберете автомобиль размером с Импалу, по крайней мере имеет смысл приобрести двигатель V8, не так ли? Лучше поверь. GM подсластила сделку, включив двигатель V8, который включает в себя технологию Corvette, поскольку головки двигателя с «их камерами сгорания с односкатной крышей и поршнями с плоским верхом обеспечивают высокую мощность», согласно рекламным материалам Chevrolet. Кроме того, технология GM «объем по требованию» позволяет V8 выжимать мизерные 28 миль на галлон на шоссе [18 миль на галлон по городу] с компьютерным оборудованием, которое отключает ненужные цилиндры в нужное время. Cadillac попытался это сделать в начале 1980-х годов со своим двигателем V8-6-4, который не смог справиться с работой, поскольку вычислительная технология тогда была не такой, какой она является сегодня. К счастью, современная технология GM делает это реальностью для текущих моделей.


<b>Лучший внешний вид</b>. Когда дело доходит до «внешнего вида», красота субъективна. Тем не менее, предыдущие модели Impala выглядели немного заурядно. В высококонкурентной категории больших седанов это может легко означать потерю продаж, поскольку выбор автомобилей с аналогичной ценой, но более агрессивно выглядящих автомобилей является сильным. Полностью новый листовой металл, более напористый нос, как у Cobalt, а также обновленные фары и задние фонари придают Impala свежий и напористый вид.


<b>Больше моделей</b> – на самом деле 6. Возвращение «СС» в качестве фирменной модели должно помочь продажам. SS, или «Super Sport» — это термин, который первоначально использовался для Impala 1961 года и к середине 60-х годов стал обозначать каждую из моделей с высокими характеристиками в парке. Тогда это обозначение было у Chevelle, Nova и Camaro, а сегодня его носят Impala, Cobalt, Malibu и TrailBlazer.


<b>Улучшенный интерьер</b>. Если вы собираетесь менять скин и то, что находится под капотом, вы могли бы также переодеть интерьер, верно? Модель LTZ — черт его знает, что это означает — имеет передние ковшеобразные сиденья с подогревом, отделанные кожей. Добавьте 8-позиционную мощность и поясничную опору для водителя, и вы получите первоклассный комфорт. На некоторых моделях доступны новые задние сиденья с возможностью складывания и складывания; боковые шторки безопасности для передних сидений входят в стандартную комплектацию всех Impala; и вход без ключа, электрические стеклоподъемники, наклонное колесо, OnStar, круиз-контроль и множество других функций входят в стандартную комплектацию Impala.


Цены начинаются с 20 долл. США и достигают почти 30 000 долл. США за полностью загруженные модели SS. Пока неизвестно, как будет продаваться SS, но его смелый, свежий вид наверняка понравится тем, кто ранее отмахивался от Impala.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement