2006 Ford Mustang: Ретро Круизер


Тело статьи:

Когда Ford решил изменить дизайн Mustang, они решили придать ему ретро-стиль, как это было сделано ранее с Thunderbird. К счастью, Ford не смотрел на ужасную серию Mustang II 1970-х годов в качестве шаблона, вместо этого американский автопроизводитель черпал вдохновение во втором поколении Mustang конца 1960-х годов. Скажем так, переработанный Mustang стал не чем иным, как хитом продаж.


Представленный как модель 2005 года, ретро-Мустанг 2006 года предлагает только одно изменение: введение пакета Pony, который призван придать автомобилю внешний вид GT. Заимствуя дизайн фастбэка конца 1960-х годов, модель 2005 года стала таким хитом, что Ford не мог идти в ногу с производством.


У покупателей есть выбор между 4,0-литровым двигателем V6 и 4,6-литровым двигателем V8. С посадочным местом 2+2, колесной базой 107 дюймов и снаряженной массой чуть менее 3500 фунтов автомобиль мчится по шоссе с 210 и 300 лошадьми соответственно.


Каждый двигатель сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 5-ступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной для обоих. Дисковые тормоза на 4 колеса и опциональная система контроля тяги (входит в стандартную комплектацию V8) помогают держать Mustang под контролем.


Ковшеобразные сиденья с одеждой входят в стандартную комплектацию, а кожаные сиденья опциональны. Все модели оснащены регулируемым рулевым колесом, круиз-контролем, электрическими замками и окнами, боковыми зеркалами с электроприводом и кондиционером.


Ford предлагает покупателям выбор между 5 моделями купе и 5 моделями с откидным верхом с базовой рекомендованной розничной ценой от 19 810 долларов за купе и 24 635 долларов за кабриолет.


Продажи Mustang в первый год были настолько хороши, что к ранней весне автомобиль был распродан. Фактически, Mustang сверг Chrysler 300 как самый популярный автомобиль на рынке: ежемесячно продается более 15 000 автомобилей Mustang. Вся эта продукция производится только на одном заводе.


Производство на 2006 год, несомненно, будет напряженным, и с небольшим количеством доступных стимулов — они, конечно, не нужны — у Мустанга, вероятно, по-прежнему будет длинный список клиентов, желающих получить спортивное купе. Учитывая, что продажи в подразделении Ford не изменились, это хорошая новость для автопроизводителя, отчаянно нуждающегося в горячем продавце.