2006 Ford Taurus: Лебединая песня


Тело статьи:

2006 модельный год положит конец прославленному имени Taurus, и для этого автора это горько-сладкое время, поскольку Ford отказывается от того, что когда-то было самым продаваемым автомобилем во всей Америке.


Когда Ford представил Taurus вместе со своим двоюродным братом Mercury Sable в середине 1980-х годов, автомобиль представлял собой радикальный отход от стандартного американского автомобиля того времени. Довольно большой, переднеприводный и очень аэродинамичный, Taurus быстро поднялся на вершину американских чартов продаж автомобилей и несколько лет подряд был самым продаваемым автомобилем. Сильно отложенная «обновка» не происходила до 1996 года, примерно через десять лет после того, как Taurus и Sable были впервые выпущены. Новый стиль, который некоторые считают уродливым, быстро стоил продаж Ford, поскольку более новые и современные Toyota Camry и Honda Accords заняли лидирующие позиции. Небольшие изменения в стиле, внесенные в модель 2000 года, несколько снизили остроту, но к тому времени Taurus считался слишком старым и не имел конкурентов.


Я купил совершенно новый Taurus 1994 года и пользовался автомобилем семь лет, проехав 117 000 миль, прежде чем решил, что пришло время обменять машину на что-то поновее. Поездка показалась мне удобной, внутреннее пространство просторным, и мне понравился общий стиль автомобиля. Я также был одним из первых, кто купил Taurus в новом на тот момент цвете Hunter Green, привлекательном темно-зеленом цвете, которым многие восхищались.


Когда наступил 2001 год, я решил взять в аренду серию Saturn L вместо Taurus. Мне нужно было что-то похожее по размеру с Таурусом, а в то время у Сатурна была сделка по аренде, которую невозможно было превзойти. Кроме того, меня по-прежнему не впечатлил Taurus, который, как мне казалось, был лучше других автомобилей в своем классе. Итак, я забрал домой «Сатурн» и пожертвовал свой «Таурус» Фонду почек.


2005 модельный год стал последним годом, когда Ford предлагал Taurus через дилеров; в 2006 году Taurus доступен только в качестве автомобиля для автопарка и не отличается от модели предыдущего года. Медленно продаваемый Sable был милостиво остановлен годом ранее.


Для Ford концентрация на грузовиках и внедорожниках означала пренебрежение большей частью их линейки автомобилей, включая Taurus. Были представлены более крупные и мощные внедорожники, в том числе Expedition и Excursion, поскольку вкусы американцев продолжали меняться от легковых автомобилей к внедорожникам. Кроме того, когда-либо популярные пикапы серии F подвергались регулярным изменениям стиля и конструкции каждые четыре года или около того, как и Explorer, среднеразмерный внедорожник Ford.


Более высокие цены на бензин и изменение вкусов снова влияют на модельный ряд Ford. Мощный Excursion ушел в прошлое, а новые автомобили, включая Five Hundred и Fusion, теперь являются частью модельного ряда. Эти две новые модели представляют собой новое изменение для Ford и обещание, что внимание, которое когда-то уделялось Taurus, будет уделено новым моделям. За это я рад.