Концепция Renault Wind: ветер перемен
Тело статьи:
Усовершенствование Renault, изобретателя родстера Wind в этом году, считается интересным шагом, потому что оно отражает тенденцию развития рынка родстеров в будущем. Есть много интересных особенностей Wind, разработанных в рамках концепции «Touch Design», таких как элегантный внешний вид, который отражает живость, и внутренняя отделка из высококачественных материалов, которая отражает класс.
Аккуратный, чистый внешний вид состоит из 2-х основных линий: нижней и верхней. Хотя формы фар просты, они являются важной частью, которая помогает улучшить общее впечатление. Прозрачное лобовое стекло, напичканное синими и зелеными огнями, похожими на свет самолета, которые такие яркие. Зеленый, плавно переходящий в светло-голубой или аквамариновый цвет части тела, является индивидуальной характеристикой Ветра. Великолепные 19-дюймовые колеса и шины Michelin Pilot Sport 2 245-35/ZR19 — еще одно замечательное дополнение.
Самым выдающимся из них является 3-местное сиденье в форме кокона, светло-коричневое кожаное сиденье охватывает пассажиров и водителя.
Сиденья с оборками установлены стационарно, а также рулевое колесо и консоль, которые регулируются и автоматически выкатываются при открытии дверей, что облегчает пассажиру посадку в автомобиль. Центральная часть связана с задним сиденьем, которое изготовлено из углеродного волокна. Он покрыт пеной и кожей, которые можно вывернуть наизнанку, чтобы сделать третье сиденье.
Несмотря на то, что это компактный родстер, Wind содержит большое и полезное пространство. Заднее пространство имеет вместимость 232 литра. Размерность Wind составляет 3870 миллиметров в длину, 1750 миллиметров в ширину без учета боковых окон, 1260 миллиметров в высоту и 2395 миллиметров в длину колесной базы, а также вес 850 килограммов. -крышка с задним изогнутым окном для защиты пассажиров от дождя и солнечных лучей.
Все органы управления Wind изготовлены из алюминия, что отражает спортивные характеристики. Они имеют круглую форму и устанавливаются в центре консоли. Они содержат кнопку управления, коммуникативное устройство, стереосистему и навигационную систему.
6-ступенчатая роботизированная коробка передач предназначена для приборной панели, а рычаг переключения передач вынесен на руль, как у Формулы-1. Имеется один датчик-метр из стекла цилиндрической формы. Он используется для указания скорости вращения в минуту, которая отображает числа как в аналоговом, так и в цифровом виде.
Контроллер кондиционера предназначен для размещения на внутренней двери водителя. Его двигатель — 16-клапанный, объемом 2,0 литра, максимальной мощностью 136 лошадиных сил и крутящим моментом 191 Н/м. Он считается двигателем с низким уровнем загрязнения окружающей среды, который соответствует нормам производства загрязняющих газов Евро-4. По информации Wind, это подразумевает усилия по маркетингу небольшого родстера, который имеет выдающийся дизайн, цвет, мощность и чистую энергию горения, которая является довольно мощной. Большинство его проектов находятся на стадии проекта, поэтому, если у Renault есть план импорта этой продукции, им потребуется не менее 2 лет на разработку.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_859.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_3788.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_8464.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_4831.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_6272.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_7879.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_828.html
автомобильный
0 Commentaires