Обзор Audi S5 в Fast-autos




Тело статьи:

Совершенно новая модель Audi S5 является вершиной 5-й серии, совершенно нового модельного ряда, который дополняется моделями A5. Все выглядят очень похоже и обеспечивают хорошую производительность в аккуратной упаковке. Жесткая конкуренция для купе BMW 3 серии, но сможет ли оно конкурировать с BMW 650i, Jaguar XK или Mercedes-Benz CLK 63 AMG? Возможно.


В любом случае, Audi S5 представляет собой обтекаемое купе с передней частью, напоминающей R8, и полуфастбэком с линией крыши и едва заметными стреловидными линиями вверх и над передними и задними колесами. Это стильный автомобиль, который хорошо впишется в загородный клуб. Как и почти все модели Audi, S5 и A5 представляют собой умные, сбалансированные модели с некоторыми аккуратными чертами, но в их форме нет ничего шокирующего или захватывающего.


Мощность V-8, 354 л.с.


Но как насчет производительности? Что ж, Audi выбрала свой V-8, чтобы дать достаточную мощность, чтобы обогнать многих конкурентов, хотя это не самая мощная версия этого превосходного двигателя. Для S5 он рассчитан на 354 л.с. при 7000 об/мин, с крутящим моментом 325 фунт-фут (440 Нм) при 3500 об/мин, против 420 л.с. у RS4.


Таким образом, он не так быстр, как мог бы быть, но все же обладает достаточной силой, разгоняя S5 до 60 миль в час за 4,9 секунды, что является настоящей территорией суперкара, в то время как максимальная скорость ограничена 155 милями в час. Это действительно придает ему немного тяжелого металла, хотя он нигде не так быстр, как Mercedes-Benz CLK 63 AMG, у которого 480 л.с. от массивного 6,2-литрового двигателя.


С другой стороны, прямолинейные характеристики Audi A5 немного лучше, чем у BMW 650i и Jaguar XK, а также у Aston Martin V8 Vantage и Porsche 911 Carrera.


V-8 сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в S5. Что еще более важно, Audi приняла распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 40:60% для межосевого дифференциала. Это означает, что в нормальном состоянии автомобиль не будет сильно поворачивать, как переднеприводной сплит некоторых Audi quattro. Это означает, что автомобиль будет работать ближе к нейтральной, что хорошо.


Также новинкой является передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска на трапециевидной форме, которые обеспечат хорошее сцепление с дорогой и управляемость.