Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Онлайн-школа дорожного движения - руководство «Что вам действительно нужно знать».



дорожная школа онлайн



Тело статьи:

Да, я неплохой водитель. На самом деле я вырос в городе, где автомобили — хот-роды, грузовики и тому подобное — если не почитали, то уважали. Я прошел обучение по программе обучения водителей в средней школе, которая знала о зимней погоде и ожидала потребности в определенных навыках вождения, которые превзошли тех, кто живет в солнечных штатах ... возможно, например, вождение по льду, снегу, мокрому снегу и т. д. .


Несмотря на то, что я быстрый и сверхвнимательный, я люблю водить хорошую быструю машину за все годы вождения (что составляет около тридцати одного года); У меня было всего три нарушения правил дорожного движения: первое, когда мне было 16 лет, я получил штраф за превышение скорости, пытаясь нарушить комендантский час; второй за отсутствие ремня безопасности, когда меня остановили из-за того, что фара не горела; и однажды ночью я получил нарушение на красный свет, когда я очень хорошо знал, но хотел вернуться домой после непрерывной работы весь день и всю ночь в колледже в полутора часах от того места, где я жил.


Но, увы, на прошлой неделе, только недавно переехав в новый город — в последние несколько месяцев — меня снова остановили за превышение скорости. Конечно, я был немного поражен, лично мне кажется, что я не превышал скорость, а ехал 44 в той части города, где, как я с тех пор изучал, знаки меняются с 35 на 25, затем на 35, на 25 (в одном месте ДВА ЗНАКА). , один на 35 И один на 25 вместе?????)…почти как скоростная ловушка, если вы спросите меня.


К моему счастью, офицер оказался не только крутым парнем, но еще добрым и веселым. Одной из первых вещей, которые он сказал после того, как спросил меня, когда я в последний раз получал штраф за превышение скорости (это было 30 лет назад), было то, что я могу пойти в автошколу онлайн!


Конечно, я слышал, как за последние несколько лет несколько моих друзей говорили об онлайн-школе дорожного движения и почти обо всем, например, о том, как вы можете продолжать добавлять баллы в свой водительский стаж (увеличение баллов, очевидно, означает повышение страховых тарифов), а также узнал о друзьях, которые прошли онлайн-школу дорожного движения, чтобы снизить стоимость штрафа за нарушение правил дорожного движения. (Например, проезд на красный свет, когда-то стоивший в моем районе колоссальных 107 долларов, теперь стоит почти 400 долларов!). Таким образом, теперь я могу лично испытать онлайн-приключение в автошколе. Как только я начал исследовать, я обнаружил, что, по логике вещей, нужно использовать аккредитованную дорожную школу онлайн, которая является подлинной и выдаст вам документацию, необходимую для доказательства в судах, что вы заплатили свой штраф.


Еще одна вещь, которую я узнал об онлайн-школах дорожного движения, это то, что ими можно управлять, что позволяет вам учиться в своем собственном темпе или в то время, когда вы доступны; к тому же дорожная школа онлайн стоит дешево; и тот факт, что онлайн-школа дорожного движения, если вы будете искать достаточно долго, наверняка понравится вашему конкретному стилю обучения, предлагая вам игры, если вы предприимчивый человек, или, возможно, только текстовые сообщения, если вы предпочитаете устные инструкции, а также мультфильмы и короткие фильмы, если вы увлекаетесь визуальным обучением.


Я надеюсь, что в ближайшие несколько дней мне удастся закончить онлайн-школу дорожного движения, и я выберу либо комедию, либо мультфильмы и игры. Они не только выглядят многообещающе, но и, надеюсь, не будут слишком сильно унижать меня правилами дорожного движения, которые я выучил 31 год назад и асом на каждом тесте DMV и т. д., несмотря на то, что раз в десятилетие «забывают». Какое напоминание!


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement