Принципы дизельного двигателя для начинающих
Тело статьи:
Принципы дизельного двигателя довольно просты для опытного механика, но как насчет обычных людей, которые никогда не находили время, чтобы узнать больше о дизельном двигателе и о том, как он работает?
Я собираюсь объяснить простым языком основные принципы работы дизельного двигателя.
В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ?... краткий обзор.
Первое, что вы должны знать, это то, что бензиновый двигатель и дизельный двигатель совершенно разные. Бензиновый двигатель сконструирован намного легче, чем более тяжелый дизельный двигатель, и работает на воздушно-топливной смеси в сочетании с высокоэнергетической искрой, которая рассчитана на воспламенение воздушно-топливной смеси внутри каждого цилиндра двигателя в точное время, создавая мощность и крутящий момент. вращающая сила], которая приводит в движение ваш автомобиль.
Дизельный двигатель использует высокую степень сжатия [всасываемый воздух, который сжимается / сжимается] в очень маленьком пространстве внутри каждого цилиндра, вызывая сильный нагрев! Это называется «теплота сжатия», при которой воспламеняется очень мелкий туман дизельного топлива под высоким давлением, который впрыскивается в цилиндр в точное время.
Итак, теперь вы знаете, что бензиновому двигателю для работы требуется высокоэнергетическая искра, в то время как дизель использует «теплоту сжатия».
ПРИНЦИП ЧЕТЫРЕХ ХОДОВ
Каждый двигатель сегодня работает на ЧЕТЫРЕХ ХОДАХ или ЧЕТЫРЕХ ЦИКЛАХ — оба эти термина означают одно и то же. Вот как работает четырехтактный дизельный двигатель.
Четыре такта: ВПУСК-СЖАТИЕ-ПИТАНИЕ-ВЫПУСК. Поршни, клапаны и форсунки работают вместе в каждом цилиндре в заданной последовательности снова и снова.
1} ХОД ВПУСКА:
Впускные клапаны в головке цилиндров открываются, позволяя сжатому воздуху поступать в каждый цилиндр, в то время как поршень движется вниз. {Подача сжатого воздуха становится возможной благодаря ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЮ, который нагнетает воздух во впускную систему, давая дизельному двигателю наддув воздуха, чтобы не отставать. с мгновенным впрыском топлива}
2} ХОД СЖАТИЯ:
Когда поршень начинает возвращаться вверх, клапаны закрываются, что удерживает всасываемый воздух в цилиндре, что позволяет происходить сжатию, ТЕПЛОТА СЖАТИЯ достигается, когда поршень достигает верхней части цилиндра, затем впрыскивается дизельное топливо. в цилиндр в точное время.
3} МОЩНЫЙ ХОД:
После впрыска в цилиндре происходит взрыв из-за сочетания тепла и распыленного дизельного топлива. Это заставляет поршень двигаться вниз, что создает крутящий момент и мощность, необходимые для типичного дизельного двигателя.
4} ХОД ВЫПУСКА:
После рабочего такта поршень снова движется вверх, а выпускные клапаны открываются, позволяя ранее воспламененным газам выходить в атмосферу через выхлопную систему.
Как упоминалось ранее, каждый цилиндр проходит эту точную последовательность снова и снова в установленном порядке зажигания. Например, 6-цилиндровый дизельный двигатель имеет порядок работы 1–5–3–6–2–4. Это порядок, в котором проходит каждый цилиндр после 4 тактов, упомянутых выше. Эта последовательность была разработана, чтобы обеспечить плавную работу дизельного двигателя без дисбаланса.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TRIVIA: Современные высокопроизводительные дизельные двигатели.
Топливо проходит через форсунку со скоростью почти 1500 миль в час — так же быстро, как реактивный самолет на максимальной скорости.
Топливо впрыскивается в камеру сгорания менее чем за 1,5 миллисекунды — столько же времени требуется для срабатывания вспышки фотокамеры.
Минимальное количество топлива, впрыскиваемого в дизельный двигатель, составляет один кубический миллиметр — примерно такой же объем, как головка булавки.
Volkswagen разработал автомобиль с дизельным двигателем объемом 1 литр, который проехал 100 километров на 0,89 литра топлива {60 миль примерно на 3/4 литра топлива!}
О дизельных двигателях можно многое узнать и найти массу информации в Интернете. Если вы когда-нибудь задумывались о покупке автомобиля с дизельным двигателем, то я благословляю вас! Дополнительные расходы будут вам на руку, поэтому я рекомендую узнать больше о дизельных двигателях, прежде чем решить, какой из них выбрать.
Надеюсь, эта информация о дизельных двигателях оказалась для вас полезной!
Джон Уилан
Эта статья может быть перепечатана в любое время до тех пор, пока содержание и подпись не будут изменены.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_74.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_68.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_7.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_52.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_42.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_69.html
автомобильный
0 Commentaires