Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Принципы дизельного двигателя для начинающих


Тело статьи:

Принципы дизельного двигателя довольно просты для опытного механика, но как насчет обычных людей, которые никогда не находили время, чтобы узнать больше о дизельном двигателе и о том, как он работает?

 Я собираюсь объяснить простым языком основные принципы работы дизельного двигателя.


В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ?... краткий обзор.


Первое, что вы должны знать, это то, что бензиновый двигатель и дизельный двигатель совершенно разные. Бензиновый двигатель сконструирован намного легче, чем более тяжелый дизельный двигатель, и работает на воздушно-топливной смеси в сочетании с высокоэнергетической искрой, которая рассчитана на воспламенение воздушно-топливной смеси внутри каждого цилиндра двигателя в точное время, создавая мощность и крутящий момент. вращающая сила], которая приводит в движение ваш автомобиль.

Дизельный двигатель использует высокую степень сжатия [всасываемый воздух, который сжимается / сжимается] в очень маленьком пространстве внутри каждого цилиндра, вызывая сильный нагрев! Это называется «теплота сжатия», при которой воспламеняется очень мелкий туман дизельного топлива под высоким давлением, который впрыскивается в цилиндр в точное время.

Итак, теперь вы знаете, что бензиновому двигателю для работы требуется высокоэнергетическая искра, в то время как дизель использует «теплоту сжатия».


ПРИНЦИП ЧЕТЫРЕХ ХОДОВ


Каждый двигатель сегодня работает на ЧЕТЫРЕХ ХОДАХ или ЧЕТЫРЕХ ЦИКЛАХ — оба эти термина означают одно и то же. Вот как работает четырехтактный дизельный двигатель.

Четыре такта: ВПУСК-СЖАТИЕ-ПИТАНИЕ-ВЫПУСК. Поршни, клапаны и форсунки работают вместе в каждом цилиндре в заданной последовательности снова и снова.


1} ХОД ВПУСКА:

 Впускные клапаны в головке цилиндров открываются, позволяя сжатому воздуху поступать в каждый цилиндр, в то время как поршень движется вниз. {Подача сжатого воздуха становится возможной благодаря ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЮ, который нагнетает воздух во впускную систему, давая дизельному двигателю наддув воздуха, чтобы не отставать. с мгновенным впрыском топлива}


2} ХОД СЖАТИЯ:

Когда поршень начинает возвращаться вверх, клапаны закрываются, что удерживает всасываемый воздух в цилиндре, что позволяет происходить сжатию, ТЕПЛОТА СЖАТИЯ достигается, когда поршень достигает верхней части цилиндра, затем впрыскивается дизельное топливо. в цилиндр в точное время.


3} МОЩНЫЙ ХОД:

После впрыска в цилиндре происходит взрыв из-за сочетания тепла и распыленного дизельного топлива. Это заставляет поршень двигаться вниз, что создает крутящий момент и мощность, необходимые для типичного дизельного двигателя.


4} ХОД ВЫПУСКА:

После рабочего такта поршень снова движется вверх, а выпускные клапаны открываются, позволяя ранее воспламененным газам выходить в атмосферу через выхлопную систему.


Как упоминалось ранее, каждый цилиндр проходит эту точную последовательность снова и снова в установленном порядке зажигания. Например, 6-цилиндровый дизельный двигатель имеет порядок работы 1–5–3–6–2–4. Это порядок, в котором проходит каждый цилиндр после 4 тактов, упомянутых выше. Эта последовательность была разработана, чтобы обеспечить плавную работу дизельного двигателя без дисбаланса.



ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TRIVIA: Современные высокопроизводительные дизельные двигатели.


Топливо проходит через форсунку со скоростью почти 1500 миль в час — так же быстро, как реактивный самолет на максимальной скорости.


Топливо впрыскивается в камеру сгорания менее чем за 1,5 миллисекунды — столько же времени требуется для срабатывания вспышки фотокамеры.


Минимальное количество топлива, впрыскиваемого в дизельный двигатель, составляет один кубический миллиметр — примерно такой же объем, как головка булавки.


Volkswagen разработал автомобиль с дизельным двигателем объемом 1 литр, который проехал 100 километров на 0,89 литра топлива {60 миль примерно на 3/4 литра топлива!}


О дизельных двигателях можно многое узнать и найти массу информации в Интернете. Если вы когда-нибудь задумывались о покупке автомобиля с дизельным двигателем, то я благословляю вас! Дополнительные расходы будут вам на руку, поэтому я рекомендую узнать больше о дизельных двигателях, прежде чем решить, какой из них выбрать.

 

Надеюсь, эта информация о дизельных двигателях оказалась для вас полезной!


Джон Уилан



Эта статья может быть перепечатана в любое время до тех пор, пока содержание и подпись не будут изменены.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement