Почему я всегда любил старые автомобили



Тело статьи:

Сколько я себя помню, каждый год мой отец, три брата, я и наш дедушка брали отпуск летом на неделю и отправлялись в тур по выставкам старых автомобилей по стране. Мы старались каждый год посещать различные выставки старых автомобилей (вы будете поражены тем, как много есть из чего выбирать!). Так что, думаю, можно сказать, что к любви к старым автомобилям я пришел честно. Он буквально рос во мне с тех пор, как я себя помню. Моя мама, бабушка и сестры каждый год проводили одну и ту же неделю, чтобы повеселиться в нашем домике на берегу озера, и хотя мы предлагали им присоединиться к нам на выставках старых автомобилей, они никогда не проявляли интереса.


Сначала мне нравилось ходить на выставки старых автомобилей, потому что это было прекрасное время, проведенное с парнями, которых я любил больше всего. У моего отца не было много свободного времени, поэтому, когда он это делал, мы старались получать от этого удовольствие. Меня не слишком заботило то, что мы видели или чем занимались на выставках старых автомобилей, мне просто нравилось тусоваться с моими братьями и дурачиться с папой и дедушкой.


Когда я стал старше, моя любовь к этой любимой неделе лета немного изменилась, поскольку я действительно начал получать удовольствие от всей цели нашей поездки: увидеть как можно больше старых автомобилей и узнать о них за неделю. Час за часом они проводили в машине, обсуждая старые машины и разговаривая о тонкостях каждой марки или модели. Каждый год перед поездкой мы заходили в нашу публичную библиотеку и собирали как можно больше книг и журналов о старых машинах. Было просто поразительно видеть, как много было написано и опубликовано на эту тему в течение года.


Чем больше я узнавал о старых автомобилях, тем больше я тоже ими восхищался. Мне всегда нравилось все, что связано с историей, и я полагаю, что старые автомобили историчны в том смысле, что они учат нас истории и развитию автомобилей в нашей стране. Нет ничего, что я люблю больше, чем наконец-то увидеть марку и модель старой машины, которую я ждал целый год. Признаюсь, несколько раз я даже расчувствовался, когда наконец увидел старую машину, о которой мечтал целый год.


Если у вас еще нет любви к старым автомобилям, я бы посоветовал еще не поздно. Возьмите несколько книг, выполните поиск в Интернете или отправляйтесь на выставку старых автомобилей как можно скорее! Вы не пожалеете.