Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Saturn AURA: поворот за угол



Тело статьи:

Подразделение General Motors Saturn — одно из немногих ярких пятен проблемного американского автопроизводителя. На момент написания этой статьи материнская компания переживает период закрытия заводов, массовых увольнений и больших убытков. Банкротство может стать окончательным «выходом» для GM, но даже если компания не выберет этот путь, большие перемены тем не менее грядут. К счастью, подразделение Saturn является одним из немногих ярких пятен для легендарного автопроизводителя, как и Cadillac, GMC и некоторые модели, включая Corvette и большие грузовики компании. Для Saturn существует определенная «АУРА» в отношении разделения как в названии модели, так и в ощущениях.


Вернитесь на два десятилетия назад, и General Motors гудит по поводу новой автомобильной компании, находящейся в процессе создания: Saturn. Как дочерняя компания GM, Saturn была разработана, чтобы конкурировать с японскими конкурентами Toyota и Honda, создавая компактные автомобили, которые действительно нужны американским водителям и на которые они могут положиться. Это сработало. На протяжении большей части 1990-х «Серия S» была единственной моделью для Saturn; Доступная в кузовах купе, седан и универсал, серия S достигла культового статуса и имела преданных поклонников среди владельцев, которые регулярно собирались на встречи в Спринг-Хилл, штат Теннесси, где производились автомобили. Даже когда дизайн автомобилей устарел, серия S сохранила свой высокий статус среди поклонников Saturn.


К концу 1990-х к бренду Saturn добавились две новые линейки автомобилей. VUE стал внедорожником компании, а «серия L» стала первым большим Saturn. На самом деле «L» был автомобилем среднего размера, поскольку он был в значительной степени основан на модели, продаваемой европейским подразделением GM, Opel. С последней моделью Saturn надеялся предоставить более крупный автомобиль, которого желали владельцы серии S. К сожалению, показатели продаж едва превысили половину квоты, предусмотренной Saturn, поэтому через несколько лет модель была снята с производства.


Сегодня Saturn больше не является отдельной компанией. После распада Oldsmobile Saturn стала полноправным подразделением General Motors. Хотя некоторые считают этот шаг плохим, он привел к появлению новых продуктов для бренда.


Вскоре после того, как серия L была снята с производства, была представлена ​​РЕЛЕ. Как первая модель Saturn, построенная на базе U.S.G.M. платформа, 7-местный движитель был далек от предыдущих моделей. Тем не менее, автомобиль заполнил зияющую дыру в линейке Saturn.


Прошлой весной был представлен SKY, высококлассный кабриолет ограниченного производства. Сказать, что машина была принята с радостью, это ничего не сказать. Откровенно говоря, SKY — это автомобиль «гало», необходимый Сатурну, но, к счастью, на этом деление не останавливается.


Хотя серия L потерпела неудачу, GM снова обращается к своему подразделению Opel для производства автомобиля. Сочетание стиля Opel с кузовом U.S.G.M. платформы, седан AURA очень скоро появится в ближайшем к вам выставочном зале.


Так что же такого особенного в AURA? Его хороший внешний вид! Хотя почти невозможно описать автомобиль, не показав вам фотографии, AURA — это просто впечатляющий автомобиль. Несмотря на то, что это седан, AURA имеет спортивный вид с решеткой радиатора, которая не слишком отличается от новой SKY. С 3,6-литровым двигателем V6 в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощность 250 л.с. AURA определенно будет конкурировать с Camry, Accord и Maxima как по продажам, так и по производительности. Добавьте к этому 19-дюймовые колеса, спортивный интерьер и отзывчивое управление, и AURA просто умоляет, чтобы ею управляли.


Самое лучшее в AURA то, что это не L-серия, автомобиль, который критикуют за то, что он слишком мягкий и скучный. Один взгляд на AURA, и вы увидите, что на этот раз Сатурн все сделал правильно.


Цены на AURA еще не объявлены, но вы можете ожидать, что полностью загруженные модели будут продаваться по цене ниже 25 000 долларов, что находится в пределах диапазона его конкурентов.


Удастся ли AURA? Ну, это тоже! Ожидайте, что Saturn сделает все возможное, чтобы убедиться, что модель продается тем, кто ее купит: поперечному срезу населения Северной Америки. Да, Saturn изменился, и, надеюсь, то же самое можно сказать и обо всей компании.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement