Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Работа с продавцами автомобилей


Ключевые слова:

покупка автомобиля, автомобильные сделки, переговоры



Тело статьи:

Работа с продавцами автомобилей, вероятно, является самой болезненной частью процесса покупки автомобиля практически для всех. Но, увы, именно эта часть головоломки при покупке автомобиля почти неизбежна.


Потратить несколько часов (и особенно большую часть дня) на разговоры и общение с продавцом автомобилей может оказаться непростой задачей. Никто не любит это делать.

 

Возможно, более конкретно, дело не в самом продавце; это переговорный процесс, который люди презирают. А в автосалонах переговоры или необходимость сделать это, чтобы получить лучшую сделку, будут встречать вас на каждом шагу — ваша сделка (если применимо) — автомобиль, который вы покупаете — и варианты финансирования.


На протяжении всей истории процесс покупки автомобиля превращался в враждебные отношения между потенциальным покупателем автомобиля и дилерским центром. Обе стороны выработали взаимное недоверие друг к другу.


Для вас, покупателя, важно, чтобы вы оставались спокойными и сосредоточились на цели получения наилучшего предложения.


Самый важный элемент, который вы должны понять в наши дни, это то, что знание — это сила, когда дело доходит до переговоров о сделках с автомобилями. То, что раньше было «инсайдерской» информацией в автомобильном бизнесе, теперь в значительной степени стало открытой книгой из-за легкодоступной и широко распространенной информации о процессе и связанных с этим затратах.


Чтобы наладить переговорный процесс, вы можете заинтересовать продавца сотрудничеством с вами, разумно излагая свои просьбы и предложения. Если вы слишком настойчивы (думая, что у вас есть тоже самое в качестве защиты) с необоснованными ожиданиями, вы не заинтересуете продавца в переговорах о чем-либо с вами. Помните, что переговоры — это создание беспроигрышного сценария, а не такого, в котором я выиграю, а вы проиграете.


Продажа и ведение переговоров — две разные вещи. Продажа заключается в установлении потребностей и представлении продукта, который соответствует этим потребностям, по определенной цене. Переговоры – это установление той цены и условий, при которых товары будут передаваться из рук в руки.


Переговоры — это трудоемкий процесс, и именно здесь многие покупатели автомобилей либо не тратят время, либо сдаются через определенное время. Кроме того, при ведении переговоров также требуется время, чтобы найти кого-то, кто готов вести переговоры и работать над заключением хорошей сделки. Если вы обнаружите, что продавец или дилер, похоже, не хочет вести переговоры добросовестно, двигайтесь дальше; есть много желающих.


Проведите свое исследование и запланируйте потратить некоторое время, если вы хотите убедиться, что вы получите наилучшую сделку на автомобиль. Недостаток в любой области не только затруднит получение наилучшего предложения, но и повысит уровень вашего разочарования в процессе покупки автомобиля.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement