Пуленепробиваемые технологии для светлого будущего: Honda Accord 2006 года


Тело статьи:

Для многих 70-е запомнятся диско-музыкой, рубашками с длинными воротниками, подъемом феминизма и двумя пиками энергетических кризисов 1973 и 1976 годов. Это было время, когда американцы задумались о своей потребности в больших, громких, неэффективных машины. Идея о том, что запасы нефти не бесконечны, а технологическое развитие не может быть устойчивым без ущерба для окружающей среды, положила конец эпохе модернизма. Появление Honda Accord в 1976 году стало ответом на преобладающую парадигму надежного, экономичного, практичного автомобиля, которым было бы приятно управлять и легко парковать.


Почти три десятилетия спустя, в 2006 году, Honda почти усовершенствовала Accord Sedan. Теперь доступный как Гибрид, это показывает топливную экономичность шоссе на 37 миль на галлон; 29 литров по городу. Хотя они не так хороши, как у Toyota Prius или даже Honda Civic, они лучше, чем у большинства современных семейных автомобилей. В чем Honda Accord 2006 действительно сияет, так это в стиле, управляемости, безопасности, топливной экономичности и сильном остаточном отделе, которые являются жизненно важными компонентами успеха Accord в США. Кроме того, Accord 2006 строится на мощном двигателе, ожидаемом от ему подобных.


Если вы пройдете снаружи седана Honda Accord 2006 года, вы заметите лаконичные четкие линии спереди назад, создающие ощущение таинственности и изысканности. Автомобиль имеет характерный стильный внешний вид. Изысканная передняя часть объединяет фары и указатели поворота в единое целое, улучшая аэродинамику. Загляните в салон, и вы заметите, что Accord 2006 года соответствует своему высшему среднему классу и роскоши. Спортивное рулевое колесо, приборная панель и тактильная кабина сочетают в себе как аналоговые, так и цифровые функции. Цифры спидометра находятся в поле зрения водителя, а аудиосистема, климат-контроль и система спутниковой навигации сгруппированы логично и в пределах легкой досягаемости. Передние сиденья поддерживают и удобны для дальних поездок, а задние сиденья достаточно просторны, чтобы разместить двух взрослых или троих детей. Новый Accord выглядит изысканно и идеально подходит для всей семьи.


Если вы любитель спорта, вы увидите, что Accord 2006 года не дурак ни в одной из своих итераций VS, LX, EX или даже в Hybrid. Новый Accord вознаграждает водителя ловкой управляемостью и выбором из трех двигателей: 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 166 л.с. входит в стандартную комплектацию, 3,0-литровый V-6 мощностью 244 л.с. чудотворец трио с большим крутящим моментом на низких оборотах. Гибрид позволяет вам наслаждаться еще большей эффективностью при подъеме по пандусам или вливании в поток. Гибридная технология Variable Cylinder Management (VCM) способна отключать три из шести цилиндров двигателя, приостанавливая впрыск топлива и оставляя впускные и выпускные клапаны закрытыми. Уменьшенный рабочий объем увеличивает пробег и запас хода. Нажмите на педаль, и VCM немедленно откроет дроссельные заслонки для быстрого ускорения, которое будет одновременно плавным и мгновенным.


Быстрая езда — это только полдела, Accord 2006 года — компетентный спортсмен, способный гибко реагировать на изменяющиеся дорожные ситуации. Каждый новый Accord имеет стандартные дневные ходовые огни; двухступенчатые передние подушки безопасности с двойным порогом, которые раскрываются в зависимости от силы удара; передние боковые и боковые шторки безопасности, предназначенные для предотвращения травм при боковых столкновениях; антиблокировочная тормозная система (ABS) для предотвращения блокировки колес и улучшения управляемости; передние зоны удара из высокопрочной стали для поглощения и перераспределения энергии от пассажирского салона; дверные балки с боковым ударом и электронная система распределения тормозных усилий (EBD) для балансировки тормозной нагрузки в условиях резкого торможения; и на всех моделях V-6 система помощи при торможении для облегчения остановки. Кроме того, Accord 2006 года получил 5-звездочный рейтинг переднего краш-теста от Национальной администрации безопасности дорожного движения, что является высшей наградой для любого автомобиля.



Нефтяной шок 1973 года привел к глубоким изменениям в американской культуре. В то время владельцы автомобилей нередко получали доступ к топливным насосам на основании своих номерных знаков. Владельцы номерных знаков, оканчивающихся на нечетное число, покупают топливо только в нечетные дни, и наоборот. Когда почти 30 лет назад был представлен первый Accord, он мгновенно стал сенсацией. Honda Accord 2006 года олицетворяет приверженность производителя к водителям, пассажирам, безопасности и комфорту. При рекомендованной производителем розничной цене 18 225 долларов США за новый седан Accord и 30 140 долларов США за гибрид — удивительно, что чем больше все меняется, тем больше оно остается прежним.