Цены на подержанные автомобили: сколько стоит мой автомобиль? Мифы и факты




Ключевые слова:
цены на подержанные автомобили, стоимость подержанных автомобилей, онлайн-продажи подержанных автомобилей

Тело статьи:
Сколько стоит мой автомобиль? Что за вопрос! Хотелось бы, чтобы через 20 лет в автомобилестроении нашелся простой ответ. Можно было бы подумать, что со всей доступной информацией будет легче получить цены и ценности. На самом деле, во многих отношениях цифры более неясны, чем когда-либо.
Следующая беседа по электронной почте о розничных ценах на автомобили и их стоимости, выставленной на продажу, подчеркивает путаницу и неправильные представления о цене и стоимости автомобилей.
Этот разговор произошел между мной/Тедом, дилером, и Ричем, покупателем...
[Начать письмо]
[Тед]
Привет Рич...


Донна любит Volvo 2006 года. Идеально подходит!


Снова розничная стоимость: 23 800 долларов США.


Вот что может сделать Medway Imports:


Цена Volvo S40 2006 года .............. 18 995 долларов США.


Стоимость обмена Chevy Impala 2001 года…........ 4000 долларов


Спасибо Рич!


Примечание: на Volvo все еще распространяется заводская 4-летняя гарантия на 50 000 миль, бесплатная помощь на дороге и т. д.


[Богатый]


Привет Тед,


Спасибо за информацию. Volvo, конечно, отличная цена, но разве моя Impala не стоит 6000-7000 долларов?


Kelly Blue Book перечисляет стоимость частной вечеринки примерно в 7 995 долларов. Я знаю, что это не значит, что он будет продаваться за эту сумму. Тем не менее, большинство объявлений, которые я видел, отражают диапазон от 7000 до 9000 долларов.


Я предполагаю, что, исходя из розничных цен, фактическая цена продажи будет снижена на 1000-1500 долларов. Это означало бы, что разумное ожидание поместит стоимость в 6000–7000 долларов.


[Тед]


Вы правы, Рич… 6000–7000 долларов — это, безусловно, разумная «розничная стоимость» для Impala, но исследования показывают, что на самом деле она продается всего за 4000 долларов.


Интересно, что, основываясь на вашей математике, выбивая 1000-1500 долларов из бюллетеня частной вечеринки, вы получите Volvo 2006 года по «разумной»


 цене в 22 800 долларов, поскольку в розницу она продается по цене от 23 800 до 24 500 долларов в зависимости от того, какой источник вы используете.


Факты, однако, таковы, что ни Impala, ни Volvo не будут продаваться по такой розничной цене — во всяком случае, на сегодняшнем рынке.


[Богатый]


Я могу арендовать Infiniti, что, вероятно, будет стоить мне меньше в месяц. Мой партнер только что арендовал загруженный Infiniti 2007 года на 39 месяцев (78 000 миль) за 558 долларов в месяц. Снижение кепки составило всего 595,00 долларов.


Я предполагаю, что я мог бы арендовать ту же машину на 3 года с пробегом 36 000 миль не более чем за 400 долларов в месяц.


Они также готовы дать мне 7000 долларов за мою Импалу 2001 года.


Буду признателен за ваши мысли!


[Тед]


Привет Рич…


Ваши догадки «могут» быть близкими; тем не менее, это классический пример путаницы, связанной со стоимостью автомобиля, подлежащей обмену, и фактической стоимостью автомобиля.


Эти 7000 долларов, которые они вам заплатят, называются числом «хорошее самочувствие». Дилеры используют его все время, а затем бьют вас по окончанию розничной продажи вашего нового автомобиля.


Другими словами, как дилер, я с радостью дам вам 7000 долларов за вашу Импалу, если вы готовы заплатить 22 800 долларов или больше за Volvo 2006 года… как вы можете видеть, исходя из этих цифр, вы бы потратили больше.


Удивительно, как часто люди попадают в эту ловушку каждый божий день, основываясь на розничных цифрах типа «синяя книга».


Для интересного обсуждения стоимости автомобилей ознакомьтесь со статьей о ценообразовании в блюбуке @ http://www.repairtrust.com/articles_kelley.html. Это открывает глаза!


Факты, однако, таковы, что мы, как розничный дилер, вряд ли получим 22 800 долларов за Volvo, хотя в книге говорится, что это разумно. Балансовая стоимость или стоимость, указанная на веб-сайтах для транспортных средств, является ориентиром, основанным в значительной степени на мнениях и средних показателях. Зайдите на семь разных веб-сайтов, и вы получите семь разных значений.


Если хочешь, я могу достать тебе любую подержанную машину по отличной цене, например Volvo… но я все равно смогу заплатить только 4000 долларов за Impala.


Поскольку мы не используем манипулятивные цифры «приятного самочувствия», чтобы раздуть стоимость сдаваемой в счет оплаты покупки за счет повышения продажной цены Volvo, создается впечатление, что мы предлагаем слишком мало за Impala.


На самом деле цифры мертвы. 4000 долларов - реальная цифра!


Обратите внимание... это не рекламный ход, а прямая сделка о «ценности» Impala в реальном мире. Это не означает, что вы не можете продать его за 7000 долларов, при условии, что вы хотите сделать работу ног — рекламу, заменить лысые шины, обслужить и отремонтировать его, починить заднее сиденье и т. д.


Короче говоря, то, что составляет стоимость автомобиля, невероятно сложно и изменчиво.


Чего я бы не хотел, чтобы вы думали, так это того, что вы занижаете цену при обмене. Что происходит, и это единственный способ ведения бизнеса, так это то, что вам дают «реальную стоимость» и «справедливую стоимость» вашей Импалы.


Короткий ответ на все это заключается в том, что вы получаете честную сделку с обеих сторон, даже если это может «не ощущаться» как с Impala.


[Богатый]


Привет, Тед, если бы мне пришлось профинансировать Volvo примерно на 14 000 долларов, мой ежемесячный платеж составил бы около 430 долларов в месяц (3 года при 7%). Я думаю, что я мог бы быть более склонен арендовать загруженный Infiniti 2007 года, который, вероятно, будет стоить мне меньше в месяц.


[Тед]


Привет Рич…


Лизинг имеет много положительных

автомобильный