Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Пресс-релиз: почему SEO-специалистам не следует использовать пресс-релизы


Тело статьи:

Ходят слухи, что пресс-релизы — это следующая большая вещь в бизнесе SEO, и многие компании тратят большие деньги, пытаясь написать следующий большой пресс-релиз, анонсирующий следующую большую технологию разрыва воздушных шаров. Но действительно ли это следующая большая вещь?


По определению, пресс-релиз — это своего рода новость, выпущенная компанией, о которой сообщается. Таким образом, вам придется конкурировать со всеми другими пресс-релизами и надеяться, что вас подхватят.


Почему ваш пресс-релиз будет уничтожен?

1) Если вы не пишете пресс-релиз о Microsoft, Adobe, Sony или какой-либо другой мегакомпании, или, по крайней мере, о компании, которая относительно известна, забудьте об этом. Журналисты и редакторы новостей получают тысячи пресс-релизов в день, и они не потратят ничего, кроме беглого просмотра. Так почему вы должны платить компании от семисот до восьмисот долларов за то, что они разослали ваш пресс-релиз тысячам редакторов и журналистов, если они все равно его выбросят?


2) Если вы не анонсируете действительно революционный продукт или технологию (что, как я полагаю, вы не делаете, поскольку вы заинтересованы только в использовании профессионально оплаченного и написанного пресс-релиза для повышения вашего рейтинга в поисковых системах), что бы вы ни придумали или объявили, например, некоторые новое бесплатное предложение или новый портал, предлагающий что-то уникальное, ваши шансы быть принятыми очень малы. Да, PR-компании скажут вам, что у них есть большой опыт написания пресс-релизов, которые сделают ваш пресс-релиз заметным и популярным, но это не так. Единственный способ, которым ваш пиар будет поднят, — это если это действительно что-то необычное или что-то, о чем никто никогда не думал.


3) Если вы не планируете потратить миллионы долларов и тогда только за счет одного только объема ваш сайт будет продвигаться в поисковых системах, это не очень хороший вариант. Почему? Если вы отправляете большое количество пресс-релизов, то они будут размещены на главной странице сайтов различных PR-компаний. Поскольку большинство этих домашних страниц имеют очень высокий рейтинг страницы, ваш сайт получит повышение. Вопрос в том, стоит ли это повышение тех больших денег, которые вы вложите в карман PR-компаний. Нет. Используйте эти деньги для покупки (хотя я этого не рекомендую) ссылок с сайтов с высоким рейтингом, и вы будете платить меньше и получать больше выгоды.


4) Любой пресс-релиз, даже если он будет принят, останется на разных страницах совсем недолго, делая потраченное время и усилия, а тем более сумму денег, напрасными.


Вывод:

Пресс-релиз полезен, если вы хотите связаться с прессой и, возможно, получить бесплатную рекламу, но он бесполезен, если вы хотите использовать его в качестве инструмента для продвижения вашего сайта в поисковых системах.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement