Советы, как избежать увеличения премии по страхованию автомобиля и превращения в назначенный риск
Тело статьи:
Ниже приведены несколько советов, как уменьшить счет за автострахование, предотвратить существенное увеличение страховых взносов и избежать присвоения риска.
Отчеты о претензиях: вы знаете о кредитных отчетах, вы также должны знать об отчетах о претензиях. CLUE® (Комплексная биржа андеррайтинга убытков) - это служба отчетов о претензиях, предоставляемая ChoicePoint, Inc. ChoicePoint, Inc. заявляет на своем веб-сайте: «CLUE - это обмен информацией об истории претензий, который позволяет страховым компаниям получить доступ к информации о предыдущих претензиях в андеррайтинге и отчеты C.L.U.E. о личном имуществе содержат заявления о личном имуществе за пять лет, соответствующие критериям поиска, представленным запрашивающей страховой компанией. Данные, представленные в отчетах C.L.U.E., включают информацию о полисе, такую как имя, дата рождения и номер полиса, а также информацию о претензиях, такую как как дата убытка, вид убытка и уплаченные суммы».
Совет: C.L.U.E. отчеты содержат информацию об истории претензий по адресу проживания. Так же, как кредитные отчеты, C.L.U.E. отчет может содержать ошибки. Желательно получить копию вашего C.L.U.E. отчет на ChoiceTrust.com, чтобы проверить ваш отчет на наличие ошибок.
Кредитные отчеты: страховые компании теперь просматривают кредитные отчеты для определения будущих премий. Они определили, что у людей с лучшим кредитным рейтингом меньше претензий. Следовательно, если у вас плохой кредитный отчет, вы можете платить больше за страхование автомобиля.
Совет: всегда своевременно вносите хотя бы минимальный платеж по счетам, особенно по страховке.
Страхование стекол: Большинство продавцов автострахования рекомендуют «полное» покрытие стекол за дополнительную плату, когда вы покупаете страхование от столкновений для своего автомобиля. Они напоминают вам, сколько стоит заменить все ваши окна, если их разбил вандал. Чего они вам не говорят, и маловероятно, что даже узнают (я бы доверял только ответу андеррайтера, а не торгового представителя), так это того, будет ли ваша страховая компания использовать предыдущее требование о стекле для увеличения вашей будущей страховой премии и будут ли они сообщать о ваших претензиях на стекло в C.L.U.E.
Некоторые страховые компании сообщают о претензиях по стеклу в C.L.U.E. а затем использовать эти требования, чтобы поднять свою премию или, что еще хуже, отменить свой полис страхования автомобиля, что приведет к назначению риска со значительным увеличением премии. Allstate уведомил меня, что после четырех претензий менее чем за пять лет они расторгли мой полис автострахования, а затем предложили продать мне страховое покрытие в их Indemnity Company с шокирующим увеличением премии. Эти претензии состояли из двух претензий по разбитому лобовому стеклу, одной по угнанной и возвращенной машине и одной аварии.
У меня был спортивный автомобиль, и я должен был вынести общее увеличение страховой премии в течение четырех лет примерно на 12 000 долларов США и оставаться свободным от претензий, прежде чем я получил право на покрытие за пределами назначенного пула рисков. Я написал письмо президенту Allstate, жалуясь на то, что они не должны были учитывать мои претензии по стеклу при аннулировании моей автостраховки, потому что претензии по стеклу были сделаны в рамках отдельной части полиса, за которую я заплатил отдельную дополнительную премию. Allstate ответила письмом, в котором говорилось: «Хотя эта претензионная деятельность не указывает на то, что вы были непосредственно виноваты в каждом убытке, частота и серьезность вышеуказанных убытков не находились в пределах нашего диапазона приемлемости. После тщательного изучения я с сожалением сообщаю вам, что мы не можем отменить наше первоначальное решение в отношении вышеупомянутой политики. Однако мы продолжали предлагать страховое покрытие в нашей страховой компании».
Совет: обратитесь в отдел андеррайтинга вашей страховой компании, чтобы узнать, будут ли они учитывать претензии по стеклу при оценке страховых взносов или сообщать о претензиях по стеклу в C.L.U.E. Если да, не предъявляйте претензии по стеклу. Два ветровых стекла, которые мне предоставил Allstate, были ветровыми стеклами вторичного рынка, которые стоили бы мне менее 300 долларов каждое. За последние 30 лет моей истории вождения у меня было два разбитых передних лобовых стекла, одно разбитое заднее лобовое стекло и два разбитых боковых стекла. В то время как финансовый риск полного автомобиля может быть значительным, финансовый риск замены лобового стекла сравнительно незначителен. Нет смысла подавать иск о стекле, если это увеличит вашу премию. Возможно, вы даже захотите полностью отказаться от этого покрытия и сохранить страховой взнос.
Совет для арендованных автомобилей: некоторые договоры аренды требуют, чтобы автомобиль возвращался с оригинальным ветровым стеклом. Если вы арендуете автомобиль и заменяете переднее лобовое стекло, используя свое «полное» покрытие, настаивайте на том, чтобы страховая компания предоставила вам оригинальное лобовое стекло от производителя. Если вы платите за ветровое стекло самостоятельно, внимательно ознакомьтесь с договором аренды, чтобы узнать, должны ли вы использовать ветровое стекло OEM от производителя или вы можете использовать ветровое стекло вторичного рынка. Некоторые люди с арендованными автомобилями, которые заменили лобовое стекло лобовым стеклом вторичного рынка, были шокированы, когда они возвращают свою машину, обнаружив, что арендованное
автомобильный
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_963.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_471.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_542.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_161.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_202.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_941.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_5530.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_990.html
0 Commentaires