Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Peterbilt Trucks: рождение легенды


Тело статьи:

Т.А. У Петермана была внутренняя страсть: грузовики. Несмотря на это, было время, когда он чувствовал, что не может найти грузовик по душе, и именно тогда он решил построить свой собственный грузовик.


В 1939 году он приобрел завод Fageol Truck and Coach Factory. Петерман хотел иметь место, где он мог бы модифицировать старые грузовики по своему желанию, и этот завод послужил его цели. Он начал представлять стандарт, который он хотел для своих грузовиков, имея в виду эту концепцию, он построил грузовик с лучшим качеством, которое когда-либо видел.


Его дизайн начал приносить ему репутацию. Он продолжал производить грузовики и называл их Peterbilt (название линии деревянных дверей, которую производила одна из его компаний).


Во время Второй мировой войны Т.А. вместо сборки боевых машин было принято решение о заключении госконтрактов на большегрузные автомобили. К сожалению, Т.А. Петерман умер от рака после войны. Ида, его вдова, занималась его делами.


Направление компании изменилось в 1946 году, когда пять основных сотрудников компании и внешние инвесторы приобрели Peterbilt Motors у Иды Петерман за 450 000 долларов.


Л. А. Лундструм был назначен президентом Peterbilt Motors, и их развитие продолжилось; к 1947 году их доход превысил 4 500 000 долларов, в то время как грузовики производились ежедневно.


Pacific Car and Foundry Company (PACCAR) приобрела Peterbilt Motors в 1958 году как некорпоративное подразделение.


Сегодня Т.А. Мечта Petermans жива как никогда, Peterbilt продолжает развиваться, поскольку впереди стоят новые задачи. Компания поддерживает первоначальное видение Petermans: производство высококачественных инновационных грузовиков большой грузоподъемности, которые превосходят потребности и ожидания клиентов.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement