Советы по выбору подходящих динамометров
Тело статьи:
Чтобы настроить дрэг-кар или байк на максимальную производительность, используя нагрузки наддува / закиси азота или другие модификации, лучше всего иметь подходящий инерционный динамометр для шасси. У него должны быть чистые барабаны большого диаметра с очень хорошим сцеплением. Двойные ролики в данном случае не подходят, так что не используйте их!
Динамометр должен иметь мощные вентиляторы и воздушный поток, а также опытного оператора.
Тормозная система просто не подходит для такого применения. Сам динамометрический стенд вместе с показаниями пробок и опытом был бы лучшим способом настроить автомобиль/байк. Газоанализаторы в таких ситуациях бесполезны.
Если вашей целью является установка стоковой или слегка настроенной системы впрыска топлива для автомобилей/байков, или настройка карбюраторных систем форсунки или зажигания должным образом, вам следует найти приличную тормозную систему, возможно, со сдвоенными роликами и с хорошим газоанализатором.
Это лучший способ настроить этот вид транспортных средств.
Вы должны использовать этот тип динамометрических инструментов, если вы работаете со стандартным или слегка настроенным автомобилем для поиска неисправностей или для проверки работоспособности.
Чтобы получить точную картину кривой мощности транспортного средства, следует надеть инерционный динамометр.
Чтобы купить его для себя, вам следует учесть вышеизложенное, решить, для какой работы вы в основном хотите использовать динамометр, и сделать соответствующий выбор.
Важно помнить, что инерционные динамометры могут быть дешевле, но их сложнее контролировать (на инерционном динамометре нельзя удерживать число оборотов в минуту).
Однако независимо от того, какой тип динамометра вы выберете, контроль условий испытаний жизненно важен для получения пригодных для использования данных. Недостаточно, чтобы само динамометрическое оборудование было точным; Вы должны знать, что мощность двигателя не искажается неправильными процедурами динамометрии.
Чтобы подготовить свой автомобиль или мотоцикл к испытанию на динамометрическом стенде, вам следует учесть некоторые из следующих моментов:
Вы должны проверить уровень масла, стараясь не перелить его. При необходимости сначала выполните замену масла и фильтра.
Убедитесь, что воздушный фильтр чист.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Визуально проверьте наличие утечек охлаждающей жидкости.
Проверьте шины на правильное давление и исправное состояние, особенно если это очень мощный автомобиль, так как сцепление может быть проблемой.
Добавьте достаточное количество топлива.
Если вы используете впрыск закиси азота, убедитесь, что все они заправлены!
Убедитесь, что он имеет правильные зазоры для здоровых заглушек.
Это в основном все, что вам нужно сделать. Испытание на динамометре не хуже для вашего автомобиля, чем быстрая езда по автомагистрали, а в некоторых случаях даже безопаснее для вашего двигателя!
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_357.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_752.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_567.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_618.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_438.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_393.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_588.html
автомобильный
0 Commentaires