Подготовка к экзамену по вождению в Ирландии.
Тело статьи:
Прежде всего, скажем категорически, что сдача экзамена по вождению – это только начало вашей водительской карьеры, независимо от того, насколько хорошо вы сдали экзамен в день экзамена. Среднестатистическому водителю-новичку потребуется около трех лет постоянного, регулярного вождения, прежде чем он или она сможет сказать: «Теперь я становлюсь опытным водителем. Обратите внимание на ударение на слове «становление». Прибытие на подиум для опытных водителей займет гораздо больше времени. Я предполагаю, что это действительно зависит от количества вождения, которое человек совершает ежедневно, еженедельно, уровня вождения в ночное время, а также от условий движения во время ежедневных вылетов, которые будут определять, сколько времени займет этот учебный опыт. Перефразируя Роберта Оппенгеймера, изобретателя атомной бомбы… .. «Я стал разрушителем миров». Это можно применить ко многим начинающим водителям, которые сдают экзамен по вождению, а затем приступают к суммированию своих автомобилей и автомобилей других водителей в недели и месяцы после теста.
Сдача экзамена по вождению — это сочетание базовых навыков вождения, позитивного настроя, тщательной подготовки, внимания к деталям, практики в области, где проводятся экзамены, и большого количества углубленных инструкций в автошколе. Необходимость профессионального обучения нельзя недооценивать, и инсайдерская информация, сообщаемая инструктором ученику, даст кандидату на тестирование наилучшие шансы на положительный результат. Многие из этих аспектов игнорируются кандидатами на тестирование, и мы более подробно рассмотрим, что потребуется, в оставшейся части текста. Во время этой подготовки необходимо уделить внимание многочисленным деталям, и если кандидат примет их к сведению с позитивным акцентом, это приведет к хорошему результату.
Мы рассмотрим аспекты автомобиля, которые необходимо проверить:
Шины……… Шины должны быть в хорошем состоянии, с глубиной протектора значительно превышающей установленный законом предел, без порезов, трещин или выпуклостей на боковине. Шины с лучшим протектором всегда должны быть на передней оси, и это следует рассматривать как неотъемлемую часть вашей еженедельной технической проверки. Давление в шинах должно соответствовать спецификациям шин, так как неправильно накачанные шины не только небезопасны, но и очень быстро изнашиваются, что делает езду неудобной.
Свет и индикаторы……Все стоп-сигналы и индикаторы должны работать правильно, а линзы должны быть чистыми и не иметь повреждений. Очень важно иметь пару запасных лампочек в своем аварийном комплекте для замены в последнюю минуту, так как они могут перегореть в любой момент, а неисправный стоп-сигнал или индикатор будет означать, что тест не будет проведен.
Свободные предметы ……..Все незакрепленные предметы в автомобиле (а у кого их нет?) должны быть удалены, но задние подголовники, если они установлены, должны быть сохранены, несмотря на то, что они загораживают заднее ветровое стекло. Причуда иметь свисающих пауков, пушистых игральных костей и кивающих собак на задней полке не способ произвести впечатление на экзаменатора вождения и заблокировать обзор. На самом деле я всегда съеживаюсь, когда вижу их в автомобилях, особенно в тех, которые явно управляемые обучающимися водителями. Кроме того, это особенно опасный вид спорта – водить машину в качестве начинающего водителя и не показывать номерные знаки L. Меня всегда поражают ученики, которые приходят на предварительные уроки на своих автомобилях без номерных знаков L. Количество оправданий могло бы заполнить главу. книги. Печально, что водители-учащиеся постоянно нарушают основные правила вождения, но еще хуже то, что водители-учащиеся, обучающиеся у так называемых инструкторов, фактически выезжают из экзаменационных центров без предъявления табличек L. Это свидетельствует о пренебрежении к Закону, о необходимости превосходных навыков вождения и необходимости концентрации. Конечно, мобильные телефоны должны быть выключены и вне поля зрения.
Ветровые стекла и зеркала… Они должны быть чистыми и без трещин.
Обслуживание ……. Рекомендуется провести техническое обслуживание автомобиля перед тестом, и любые технические проблемы, которые вы откладывали с устранением, должны быть решены. Если во время теста загорается сигнальная лампа прибора из-за механических проблем, тогда Тест будет прерван экзаменатором.
Документы……..Страховой диск, диск дорожного налога и N.C.T. сертификат, если это необходимо, должен быть на месте и быть читаемым. Если какой-либо из них блеклый и нечитаемый, тест будет отменен. Смена владельца транспортных средств незадолго до назначения экзамена по вождению, приводящая к отсутствию документации по какой-либо причине, приведет к отмене теста тестером. Ничего, кроме оригиналов официальных документов, приниматься не будет, поэтому важно ничего не оставлять на волю случая.
Временная лицензия………..Для сдачи экзамена по вождению в Ирландии требуется действующая временная лицензия в Ирландии. Иностранные права из стран, не входящих в ЕС, не принимаются. Также стоит отметить, что для получения временной лицензии Лицензия
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_6638.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_2731.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_3896.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_1485.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_9501.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_6767.html
автомобильный
0 Commentaires