Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Статья об автомобильных авариях: Автомобильные аварии и посттравматическое стрессовое расстройство



Тело статьи:

Американское общество страдает от самоиндуцированного стресса. Должны ли мы принимать таблетки для этого? Ретроспективно общество признает нездоровье прежних форм медикаментозного снятия стресса. Общепризнано, что курение, например, вызывает больше проблем, чем избавляет от них. Почему Америка так свободно глотает успокаивающие препараты, не беспокоясь о вредных побочных эффектах? Это мощные препараты, которые воздействуют на химические вещества в головном мозге. Медикаментозное лечение должно быть последним средством в любой антитревожной терапии. Во-первых, люди, страдающие тревогой, должны проявлять инициативу и пытаться решить свои проблемы.


Одним из примеров внезапно назначаемого расстройства является посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Посттравматическое стрессовое расстройство впервые было признано серьезной проблемой среди ветеранов, вернувшихся с войны. Эти люди страдали от холодного пота, приступов паники, ночных кошмаров и компульсивного поведения в результате околосмертных переживаний и душевных мук войны. Некоторые врачи теперь утверждают, что такой же уровень шока регулярно вызывается в автомобильных авариях, они приводят цифры до 9% жертв автомобильных аварий, страдающих «значительными симптомами посттравматического стресса».


Несколько лет назад я попал в довольно серьезную автомобильную аварию и испытал симптомы, подобные описанным в этих медицинских журналах. Я часто расстраивал себя, размышляя об этом несчастном случае. Я проявлял навязчивое поведение, избегая левых поворотов, где только возможно, даже на пустынных улицах. Я не мог справиться с этим на проселочных дорогах, но в городской сети я был осторожен, чтобы сделать три поворота направо вместо одного поворота налево. Езда в машине, которая хлопает тормозами, по-прежнему заставляет меня оборачиваться и оглядываться в поисках машины, которая, кажется, всегда находится на грани столкновения. Было ли это посттравматическим стрессовым расстройством? Какими бы раздражающими ни были эти симптомы, я считаю, что нужно быть довольно самонадеянным ипохондриком, чтобы утверждать, что эти небольшие неврозы могут соперничать с сильным стрессом ветерана, возвращающегося с ужасов войны. Возможно, я был подавлен и поглощен своим опытом, но мне определенно никогда не требовались лекарства.


Что мне действительно нужно было сделать, так это проявить инициативу. Я работал со страховыми компаниями, чтобы разобраться с претензиями. Я поговорил со своим адвокатом и нашел человека, который хотел купить и восстановить мою разбитую машину, чтобы мне не пришлось отправлять ее на свалку. Я взял на себя ответственность за ситуацию и не позволил ей овладеть мной. Было больно думать о своей машине в течение нескольких месяцев, но я больше не зацикливаюсь на ней. Если вы чувствуете себя подавленным после автомобильной аварии, и все ваши реальные медицинские потребности удовлетворены, вам не нужен врач. Поговорите с юристом о своей ситуации и будьте активны в подаче документов и принятии мер. Я чувствовал себя подавленным после автомобильной аварии, но беседа с опытным адвокатом по автомобильным авариям помогла мне ответить на мои вопросы, развеять сомнения и подавить тревогу. Таблетки не требуются.


Адвокат по автомобильным авариям Юридическая консультация


Автомобильные аварии в настоящее время являются убийцей номер один среди людей в возрасте от 1 до 37 лет в Соединенных Штатах. Автомобильные аварии, аварии и столкновения вызывают около 3 миллионов травм в год, 2 миллиона из которых являются необратимыми и калечащими травмами в год. Только в США ежегодно в автомобильных авариях погибает 40 000 человек. Министерство транспорта сообщает, что большинства смертей в автокатастрофах можно избежать. Около 40% смертельных случаев в автокатастрофах связаны с вождением в нетрезвом виде. Многие аварии связаны с сочетанием алкоголя и превышения скорости. Кроме того, использование ремней безопасности составляет всего около 68%, несмотря на доказанный факт, что ремни безопасности защищают водителей и пассажиров и спасают жизни. Было установлено, что более чем в половине всех ДТП со смертельным исходом погибшие не были пристегнуты ремнями безопасности в момент аварии.


Безрассудное вождение в нетрезвом виде является серьезным правонарушением, и закон рассматривает автомобиль, когда он причиняет травмы, как опасное оружие. Когда жертвы получают травмы и погибают в результате дорожно-транспортных происшествий в нетрезвом виде, водителю может быть предъявлено обвинение так же, как если бы он или она напали на своих жертв с помощью любого другого оружия, например пистолета. Пьяный водитель, убивший человека, может быть отправлен в тюрьму за убийство. К таким опасным видам деятельности, как вождение в нетрезвом виде и участие в гонках, молодые люди часто относятся небрежно, но они не понимают неотъемлемых рисков, связанных с таким поведением. Каждые двенадцать минут кто-то в стране погибает в автокатастрофе.


Если вы или кто-то, кого вы любите, попали в автомобильную аварию в качестве водителя или жертвы, важно обратиться за юридической помощью. Помните, если вы попали в аварию, никогда не извиняйтесь и не берите на себя ответственность, не посоветовавшись с юристом. Автокатастрофы страшны, но извинения на месте происшествия могут переложить вину на вас, даже если в столкновении виноват другой водитель. Адвокат может помочь вам оформить необходимые документы и защитить вас от обвинений и судебных разбирательств. Страховые компании имеют адвокатов, защищающих их интересы, не должны


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement