Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Цены на топливо в Великобритании продолжают расти – страдают транспортные компании




Ключевые слова:

Внутренние цены на топливо, Цены на топливо в Великобритании, Перевозки, Операторы-владельцы



Тело статьи:

В последнее время было много волнений со стороны членов Транспортной биржи по поводу роста цен на топливо в Великобритании, и я не могу сказать, что виню их!


За последние три года оптовые цены на дизельное топливо выросли на 23%, а с 1999 года подскочили на 50%. Цены на топливо на внутреннем рынке еженедельно повышались в течение более 2 месяцев, что действительно снижало рентабельность транспортных компаний.


Я понимаю необходимость повышения внутренних цен на топливо – действительно понимаю. Дополнительные налоги, которые будут потрачены на основные общественные услуги, несомненно, хорошая вещь, как и дополнительный бонус, заключающийся в том, что налогообложение людей, использующих автомобили, будет стимулировать использование общественного транспорта, уменьшая наши выбросы углерода. Я не спорю с принципом. Проблема в том, что у грузчиков нет выбора. Это их работа — вы не можете ожидать, что оператор-собственник возьмет свой груз в автобусе! Правительство, кажется, ожидает, что транспортные компании получают выгоду от топлива, и поэтому они должны платить столько же, сколько и все остальные, но это просто так не работает! Если бы транспортные компании и операторы-владельцы объявили забастовку (или, возможно, были бы вытеснены из бизнеса), пострадали бы все – не было бы срочных поставок, снизилась бы конкуренция, а значит, выросла бы стоимость доставки, и, возможно, хуже всего для правительство, во-первых, было бы гораздо меньше людей, покупающих грабительский бензин!


Что нам нужно, так это налоговые льготы для транспортных компаний и операторов-владельцев — мы не пассажиры пригородной зоны, у нас нет выбора, и мы столкнемся с борьбой за то, чтобы свести концы с концами, если цены на топливо в Великобритании не упадут для нас. И если люди изо всех сил пытаются свести концы с концами, они ищут что-то более прибыльное в другом месте — правительство, похоже, столкнулось с транспортным кризисом в Великобритании, но, похоже, это ничуть не смущено. Мы надеялись, что Алистер Дарлинг будет значительно более сочувствующим делу дальнобойщиков, учитывая, что он ранее был министром транспорта, но, похоже, он не сдвинулся с места по этому щекотливому вопросу.


В результате этого неудивительно, что мы слышим разговоры о блокаде дорог и забастовках, напоминающих сентябрь 2000 года. В настоящее время Ассоциация автомобильных перевозчиков (справедливо) сообщает своим членам, что блокада ничего не даст и будет незаконной, но это то, что отчаяние подсказки в людях – отчаянные меры. Необходимо срочно что-то делать с внутренними ценами на топливо, и время покажет, обезвредит ли правительство эту бомбу замедленного действия до того, как она взорвется.


Быть членом фрахтовой биржи, такой как наша, — хорошее начало: если вы сократите мертвый пробег, у вас будет больше прибыли, которую можно потратить на топливо, но это плохое утешение. Нам нужны налоговые льготы для транспортных компаний и операторов-владельцев, прежде чем отрасль начнет ощущать еще большее давление. И, несмотря на заверения Ассоциации автомобильных грузоперевозок в том, что забастовки и блокирование дорог — это неправильный путь, чем дольше будут недовольны дальнобойщики, тем больше вероятность того, что такие отчаянные меры будут приняты — с поддержкой RHA или без нее.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement