Безопасность внедорожников на первом месте для производителей
Тело статьи:
Поскольку внедорожники продолжают оставаться популярной альтернативой минивэнам и универсалам, осведомленность о безопасности внедорожников также возросла и стала главным соображением потребителей при покупке этих типов транспортных средств.
Хотя многие потребители чувствуют себя более уверенно в внедорожниках, независимые тесты транспортных средств показывают, что размер внедорожников, наряду с более высоким дорожным просветом и большей массой, часто делает их менее маневренными, чем легковые автомобили.
Производители решают проблемы безопасности с помощью новых функций. Например, система безопасности Toyota Star предлагает пять функций безопасности в качестве стандартного оборудования для всех внедорожников: контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) и система экстренного торможения.
Система курсовой устойчивости помогает предотвратить пробуксовку передних и задних колес, что часто приводит к тому, что водители теряют контроль над своими автомобилями. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, при использовании системы стабилизации риск ДТП с участием одного автомобиля снижается на 67 процентов.
Traction Control помогает водителям сохранять контроль над автомобилем на мокрой, обледенелой, рыхлой или неровной поверхности, притормаживая отдельные колеса и уменьшая мощность двигателя, когда это необходимо в таких условиях.
Антиблокировочная система тормозов использует компьютер для отслеживания информации датчика скорости вращения колеса. Если компьютер обнаруживает, что колесо приближается к блокировке (что может привести к заносу и потере управления), ABS посылает сигнал о снижении, а затем повторном нажатии на педаль тормоза несколько раз в секунду до тех пор, пока вы удерживаете сильное давление на педаль тормоза. чтобы колеса не блокировались.
Электронное распределение тормозного усилия оптимизирует величину тормозного усилия, передаваемого на каждое колесо. Например, если у вас есть груз в задней части вашего автомобиля, EBD перераспределяет тормозное усилие, помогая поддерживать оптимальное торможение на каждом колесе.
Brake Assist применяет дополнительное тормозное давление, чтобы водители могли в полной мере воспользоваться преимуществами ABS. Датчики Brake Assist обнаруживают внезапное «паническое» торможение и применяют дополнительное давление, необходимое для обеспечения максимальной эффективности торможения.
Стандартные функции безопасности постоянно разрабатываются и внедряются в автомобили, грузовики и внедорожники. Многие из них разработаны специально для решения проблем безопасности внедорожников, в то время как другие, такие как антиблокировочная система тормозов, можно найти на легковых автомобилях и пикапах. В любом случае, эти функции становятся нормой, и их следует учитывать при покупке внедорожника.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_654.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_907.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_616.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_862.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_689.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_806.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_530.html
автомобильный
0 Commentaires