Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Безопасность внедорожников на первом месте для производителей



Тело статьи:

Поскольку внедорожники продолжают оставаться популярной альтернативой минивэнам и универсалам, осведомленность о безопасности внедорожников также возросла и стала главным соображением потребителей при покупке этих типов транспортных средств.


Хотя многие потребители чувствуют себя более уверенно в внедорожниках, независимые тесты транспортных средств показывают, что размер внедорожников, наряду с более высоким дорожным просветом и большей массой, часто делает их менее маневренными, чем легковые автомобили.


Производители решают проблемы безопасности с помощью новых функций. Например, система безопасности Toyota Star предлагает пять функций безопасности в качестве стандартного оборудования для всех внедорожников: контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) и система экстренного торможения.


Система курсовой устойчивости помогает предотвратить пробуксовку передних и задних колес, что часто приводит к тому, что водители теряют контроль над своими автомобилями. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, при использовании системы стабилизации риск ДТП с участием одного автомобиля снижается на 67 процентов.


Traction Control помогает водителям сохранять контроль над автомобилем на мокрой, обледенелой, рыхлой или неровной поверхности, притормаживая отдельные колеса и уменьшая мощность двигателя, когда это необходимо в таких условиях.


Антиблокировочная система тормозов использует компьютер для отслеживания информации датчика скорости вращения колеса. Если компьютер обнаруживает, что колесо приближается к блокировке (что может привести к заносу и потере управления), ABS посылает сигнал о снижении, а затем повторном нажатии на педаль тормоза несколько раз в секунду до тех пор, пока вы удерживаете сильное давление на педаль тормоза. чтобы колеса не блокировались.


Электронное распределение тормозного усилия оптимизирует величину тормозного усилия, передаваемого на каждое колесо. Например, если у вас есть груз в задней части вашего автомобиля, EBD перераспределяет тормозное усилие, помогая поддерживать оптимальное торможение на каждом колесе.


Brake Assist применяет дополнительное тормозное давление, чтобы водители могли в полной мере воспользоваться преимуществами ABS. Датчики Brake Assist обнаруживают внезапное «паническое» торможение и применяют дополнительное давление, необходимое для обеспечения максимальной эффективности торможения.


Стандартные функции безопасности постоянно разрабатываются и внедряются в автомобили, грузовики и внедорожники. Многие из них разработаны специально для решения проблем безопасности внедорожников, в то время как другие, такие как антиблокировочная система тормозов, можно найти на легковых автомобилях и пикапах. В любом случае, эти функции становятся нормой, и их следует учитывать при покупке внедорожника.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement