Восхитительное течение времени: Chrysler 300 2006 года
Тело статьи:
В 1955 году, когда Chrysler 300 впервые был представлен американской публике, население страны составляло 151 684 000 человек, средняя годовая зарплата составляла 2 992 доллара, а стоимость буханки хлеба составляла 0,14 доллара. Времена точно изменились. DaimlerChrysler построил Chrysler 300 2006 года, чтобы ответить на вызовы современной Америки. Новый автомобиль, выпущенный в 2005 году, отличается смелым новым внешним видом, роскошным кожаным салоном, улучшенной управляемостью, четырьмя вариантами двигателей и многими общими компонентами, включая шасси, с Mercedes-Benz E Class. Но рекомендуемая производителем розничная цена от 23 525 до 39 920 долларов США предполагает, что компания идет в ногу с видением основателя компании Уолтера П. Крайслера по созданию автомобилей среднего размера, которые были бы технологически продвинутыми и имели адекватную цену для удовлетворения потребностей американского народа.
8 мая 1998 года, когда Daimler-Benz объединилась с Chrysler, результатом стала совместная разработка нового автомобиля Chrysler 300. В автомобиле используются разработки обеих компаний. Его большие фары, полная передняя решетка и квадратный вырез дополняют его дерзкий внешний вид, делая автомобиль похожим на более дорогое купе Bentley Continental. Войдите в салон, и вы будете удивлены количеством места. Полноразмерная кабина удобна, так как собрана разборчиво. Оглянитесь вокруг, и вы увидите большие четкие циферблаты, напоминающие ретро, но при этом легко читаемые. Включите двигатель и послушайте рычание Hemi®, включите передачу, и Chrysler 300 2006 года готов к работе.
В основе Chrysler 300 2006 года лежит модернизированный двигатель Hemi®, получивший дурную славу благодаря победе в Ле-Мане на оригинальном Chrysler 300 1955 года. В 2006 году Chrysler 300 предлагает вам выбор из 2,7-литрового двигателя V6 мощностью 200 лошадиных сил. , 3,5-литровый 250 лошадиных сил; 5,7-литровый V8 Hemi® мощностью 340 л.с. и топовый вариант SRT-8 с 6,1-литровым Hemi® мощностью 425 л.с. (крутящий момент 420 футов/фунт при 6000 об/мин), который может развивать низкие 5 секунд. Эффективность использования топлива колеблется от 21 мили на галлон в городе до 28 миль на галлон на шоссе, но также зависит от того, как вы едете.
Управление Chrysler 300 2006 года имитирует управление Mercedes Benz E-Class. Автомобиль с задним приводом имеет ту же подвеску, что и Mercedes E-Class, а распределение веса 50:50 помогает обеспечить плавную и плавную езду с улучшенными возможностями прохождения поворотов. 120-дюймовая колесная база обеспечивает большую устойчивость. Кроме того, есть тонкие различия в зависимости от того, какую отделку вы выберете. Например, езда в комплектации Touring мягкая и управляемая, а 300C с более мощным Hemi® жесткая. Но чем больше вы ездите на нем, тем больше вы привыкаете к его маневренности и отзывчивому управлению.
Безопасность также является жизненно важным компонентом конструкции всех автомобилей DaimlerChrysler. Chrysler 300 2006 года получил пять звезд в рейтинге краш-тестов при лобовом столкновении (самый высокий государственный стандарт безопасности для оценки управления транспортным средством энергией столкновения). Во всех моделях 300 используется стальная конструкция каркаса безопасности Unibody™ и стандартные многоступенчатые подушки безопасности с системой классификации пассажиров®, которая оценивает усилия для определения того, какие подушки следует надувать, когда и насколько полно. Передние и задние боковые шторки безопасности доступны в качестве опции, и мы настоятельно рекомендуем вам приобрести их, чтобы дополнить репутацию автомобиля с исключительной безопасностью.
5 января 1924 года, в том же году, когда родился Ли Якокка, была выпущена первая модель автомобиля Chrysler. Он назывался Chrysler Six; это было утверждение, которое закрепило философию Уолтера П. Крайслера, заключавшуюся в том, чтобы победить Генри Форда в автомобильной игре за счет создания технологически продвинутых автомобилей. Для своего времени Chrysler Six был далеко впереди, предлагая первый в отрасли двигатель высокой степени сжатия с алюминиевыми поршнями, съемными головками цилиндров, вакуумной подачей топлива и уникальным выразительным дизайном. Chrysler Six послужил источником вдохновения для оригинального Chrysler 300 1955 года, который, в свою очередь, вдохновил нынешний Chrysler 300. Что могло бы сделать эти автомобили лучше, так это наличие гибридного двигателя, и говорят, что это DaimlerChrysler, BMW и Ford и совместно разработка того, который должен быть готов к выходу на рынок в 2009 году. Время идет действительно великолепно.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_591.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_563.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_747.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_370.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_604.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_423.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_538.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_295.html
автомобильный
0 Commentaires