Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Ожидается, что новые тесты и формулы EPA снизят оценки экономии топлива




Тело статьи:

В течение десятилетий покупатели новых автомобилей жаловались, что их экономия топлива не соответствует оценкам EPA, указанным на наклейке на стекле. С тех пор, как EPA начало предоставлять оценки пробега в 1970-х годах, стало известно, что методы испытаний не отражали реальных условий вождения и более эффективны для сравнения пробега между различными моделями, чем для определения фактической экономии топлива.


Несмотря на то, что с 70-х годов в эту систему оценки экономии топлива несколько раз вносились изменения, новые тесты и формула для определения пробега, а также новые наклейки на окна будут вводиться поэтапно с моделью 2008 года, а новые процедуры тестирования будут обязательными. к 2011 году.


Предполагается, что предполагаемый пробег, указанный на наклейках на окнах, будет уменьшен для большинства моделей, но эти цифры будут более точно соответствовать реальному пробегу автомобиля. Для водителей, практикующих хорошие привычки вождения и технического обслуживания, они могут получить более высокую экономию топлива, чем предполагалось.


Текущие тесты расхода топлива проводятся на транспортных средствах на устройстве, похожем на беговую дорожку, предназначенном для имитации реального вождения. Однако эти тесты проводятся при умеренных температурах без включенного дополнительного оборудования, такого как кондиционер. Тест на шоссе сильно устарел: максимальная скорость составляет всего 60 миль в час, а средняя скорость - 48 миль в час. Тест по вождению в городе имитирует 7,5 миль вождения со средней скоростью 20 миль в час с 18 остановками.


Новые процедуры тестирования экономии топлива будут учитывать и воспроизводить три распространенных сценария, которые могут значительно снизить экономию топлива, такие как резкое ускорение, работа при низких температурах и использование кондиционера. Хотя некоторые из этих тестов проводятся в настоящее время, они используются для определения показателей выбросов, но данные учитываются при оценке пробега. Для модели 2008 года EPA просто использует другую формулу, пытаясь сделать оценки пробега более точными.


Ожидается, что новая формула оценки и новые процедуры тестирования снизят показатели экономии топлива на 10-30% по всем направлениям. Транспортные средства, рейтинг пробега которых сократится больше всего, вероятно, будут теми, на которые отрицательно повлияет высокая нагрузка на двигатель из-за резкого ускорения, кондиционирования воздуха и низких температур, таких как автомобили с большим пробегом.


Многие защитники окружающей среды разочарованы тем, что гибриды, как ожидается, будут одними из транспортных средств с самым большим снижением предполагаемого пробега. Некоторые говорят, что это может оказать негативное влияние на рынок гибридных автомобилей, но фактическая экономия топлива у всех автомобилей будет одинаковой. Единственным отличием является более реалистичная оценка пробега.


Хотя некоторые опасаются, что это заставит потребителей пренебрегать гибридными автомобилями, многие аналитики и инсайдеры отрасли видят новую формулу и тесты в положительном свете. Дейв Александер, старший аналитик ABI Research, сказал: «В долгосрочной перспективе существует потенциал для повышения удовлетворенности клиентов». Это связано с тем, что автомобиль, на наклейке на стекле которого написано 30 миль на галлон, сможет проехать этот пробег со скоростью 70 миль в час с включенным кондиционером в реальных условиях вождения, а не на максимальной скорости 60 миль в час без аксессуаров в настройках с климат-контролем.


Вместо того, чтобы отталкивать потребителей от гибридов, более точные оценки пробега могут позволить потребителям покупать автомобили, которые на самом деле более экономичны, вместо того, чтобы продолжать быть недовольными меньшим, чем ожидалось, пробегом.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement