Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Бентли против Астон
В9



Тело статьи:

Престиж всегда был заслуженной репутацией Bentley как производителя автомобилей с непревзойденным комфортом и несравненным стилем. Даже при смене владельца и заметных изменениях дизайна отделы стиля и комфорта Bentley остаются неизменными. Но вам может понадобиться замедленная съемка, чтобы увидеть те качества, которые есть в Bentley Continental GT. Это спортивное купе с 6-литровым двигателем мощностью 500 лошадиных сил с турбонаддувом W 12 — не просто проблема для GT. Это реальная сделка.


В четырехдверных седанах Bentley, по-видимому, достаточно места в салоне, чтобы с комфортом разместить классическую четверку; но это двухдверное спортивное купе, по сравнению с ним, гладкое и аккуратное. Комфорт GT, тем не менее, обилен, поскольку интерьер Continental представлен в девяти экзотических отделках из натурального дерева. Хотя вам придется оставить квартет дома, надежный развлекательный центр стандартно поставляется с CD-чейнджером на шесть дисков, GPS-навигатором, предварительной проводкой телефона и голосовым управлением для телефона. Роскошные сиденья с мягкой кожей и 14 отдельными регулировками, включая поясничную опору и память мощности.


Уравновешивая свою стремительность, Continental GT оснащен пятиспицевыми 19-дюймовыми окрашенными легкосплавными дисками. Плавность хода обеспечивается адаптивно-регулируемой подвеской с автоматическим выравниванием нагрузки, передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах с пневматическими рессорами и задним стабилизатором поперечной устойчивости.


Да, Continental GT, безусловно, более динамичный гонщик по сравнению с почитаемыми классическими четырехдверными седанами Bentley. Примечательно, что он сохраняет щедрые качества, ожидаемые от Bentley, но вам придется быстрее сосредоточиться, чтобы все это осознать.


Британцы не придут! Они уже вернулись и высоко ценят Aston Martin DB9 в своем королевском автопарке. DB9 является легким только на весах, он весит почти на 1500 фунтов легче, чем внушительный Bentley Continental GT. Тем не менее, когда дело доходит до важных требований к соотношению производительность/упадок со стороны водителей в этом братстве GT, DB9 показывает цифры, которые заслуживают его статуса чемпиона. Управляющий 911 Turbo, доктор Ульхрих Бев, генеральный директор Aston Martin, предлагает потрясающий набор удобств, которые делают DB9 угрожающе аппетитным.


Рама DB9 представляет собой революционную VH (вертикальную/горизонтальную) алюминиевую платформу, которая обеспечивает максимальную жесткость, минимальный вес и идеальный баланс веса 50/50. В сочетании с подвеской на двойных поперечных рычагах и 450-сильным 6,0-литровым двигателем V 12 DB9 без проблем разгоняется до 60 миль в час менее чем за пять секунд. Вскоре после этого этот родстер разгоняется до максимальной скорости 186 миль в час. Шестиступенчатая автоматическая механическая коробка передач работает плавно, а подрулевые лепестки из магниевого сплава создают ощущение плавности настоящей механической коробки передач. А отзывчивость на низких оборотах просто великолепна.


Удобства приходят в массовом порядке на этой tabula rasa, поскольку клиентам рекомендуется в полной мере воспользоваться программой персонализации Aston Martin. Варианты окраски кузова безграничны. Интерьер состоит из сшитых вручную кожаных сидений, а двери и внутренняя отделка выполнены из экзотического ореха, красного дерева или бамбука. Существует также опция аудиосистемы Linn 950 Вт Dolby Pro Logic II для загрузки.


Что еще лучше, так это то, что доктор Бев обещает, что это только начало того, что обещает стать новым британским вторжением!


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement