Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Пикапы и безопасность




Тело статьи:

Недавние новости заставили потребителей задавать вопросы о том, действительно ли автомобили, на которых мы ездим, безопасны. 30 июля 2007 года Forbes опубликовал статью Бенгта Халворсона под названием «20 самых опасных транспортных средств», в которой были раскрыты некоторые пугающие факты о пикапах в целом. Согласно статье, «пикапы как класс имеют самый высокий уровень смертности и серьезных травм», — сказал Майкл Далбергер, президент Informed for Life — группы по защите интересов безопасности.


Звучит знакомо? Несколько лет назад мы слышали те же жалобы на внедорожники. Шумиха и нежелание Америки отказываться от своих внедорожников, несмотря на соображения безопасности, побудили производителей внедорожников добавить функции безопасности в внедорожники.


Однако несколько пикапов уже имеют преимущество перед конкурентами. В частности, два высокопроизводительных пикапа Isuzu: i-290 и i-370. Обе модели предлагают широкий спектр функций безопасности, которые можно ожидать только от Sport Utility.


Первая и, пожалуй, самая важная опция — это электронная система контроля тяги, которая также включает в себя автоматическую блокировку заднего дифференциала. Эта функция помогает обеспечить более контролируемое ускорение на скользких поверхностях и в сложных погодных условиях за счет снижения мощности двигателя для уменьшения пробуксовки колес. Еще одной особенностью пикапа является нажимная система, которая позволяет водителю на лету переключаться с двухколесного привода на полноприводный. Антиблокировочная тормозная система необходима, когда речь идет о безопасности, а пикапы Isuzu оснащены антиблокировочной системой тормозов на 4 колеса, чтобы уменьшить блокировку колес на скользких поверхностях, когда возникает необходимость резко затормозить. Дневные ходовые огни и система контроля давления в шинах также делают пикапы Isuzu безопаснее многих конкурентов. Пикапы также оснащены подушками безопасности для защиты от боковых ударов и автоматической системой подавления подушек безопасности на случай аварии.


Для сравнения, вот список пикапов, которые вошли в список 20 самых опасных автомобилей: Ford Ranger/Mazda B-Series, который не предлагает систему контроля устойчивости, боковые подушки безопасности или шторки безопасности; Nissan Frontier (удлиненная кабина); и 4-дверный пикап Dodge Dakota (боковые подушки безопасности и шторки безопасности не являются обязательными). Несколько внедорожников также попали в список, такие как Nissan Xterra, а остальные (как можно было предположить) были заполнены очень маленькими экономичными автомобилями, такими как Saturn ION и Mazda3.


В то время как тенденция, как правило, состоит в том, чтобы сделать транспортные средства более безопасными, добавляя как пассивные, так и активные функции безопасности, реальность такова, что некоторые автомобили, как правило, лучше переносят аварии, чем другие. Маленькие и легкие автомобили не выдержат столкновения с внедорожником, даже если они обладают повышенными функциями безопасности. В то время как пикапы, как правило, ведут себя лучше, чем легковые автомобили, в столкновениях внедорожников, из вышеупомянутого исследования очевидно, что многие производители пикапов просто не добавляют ценные функции безопасности в свои линейки пикапов, как это делается на внедорожниках.


Любители пикапов не должны жертвовать безопасностью, чтобы управлять любимыми транспортными средствами. Требовательные функции безопасности внедорожника будут добавлены в стандартную или дополнительную комплектацию пикапов — это первый шаг. Покупка пикапов с такими характеристиками, таких как Isuzu i-370 или i-290, побудит других представителей автомобильной промышленности последовать их примеру, и вскоре пикапы станут такими же безопасными, как внедорожники.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement