Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Страхование авторемонта: расширенная гарантия — мифы и факты
сопровождение, настройка



Тело статьи:

Сколько страховки нужно? У вас есть большая четверка: страхование дома, здоровья, жизни и автомобиля. Затем есть вторая категория, которая становится немного туманной со страхованием кредитных карт, планами защиты покупок, страхованием от мошенничества и многим другим. Расширенные гарантии, также называемые контрактами на расширенное обслуживание, или расширенные политики обслуживания попадают в туман этой второй категории.


Расширенные гарантии предполагают оплату (полностью или частично) указанного ремонта в течение определенного периода времени после истечения заводской гарантии. Они могут быть большой ценностью. Они также могут быть значительной тратой денег. В деталях становится довольно туманно. Что именно покрыто? Сколько? Сколько? Есть ли скрытые платежи?


Существует множество компаний с расширенной гарантией и еще более широкий выбор доступных гарантийных пакетов: серебро, золото, платина, платина-плюс и множество других слов, укрепляющих доверие. Каков наилучший план и стоят ли расширенные контракты на обслуживание своих денег? Расширенные гарантии, как и полисы страхования жизни, — это игра с числами. Это азартная игра. Вы платите от 2500 до 4500 долларов за 2-летний план защиты на 100 000 миль и надеетесь, что получите по крайней мере эту сумму в гарантийном ремонте. Поставщик, с другой стороны, надеется выплатить меньше, чем он застрахован.


Существует три основных типа поставщиков планов: производитель, дилерский центр/третья сторона и сторонние поставщики. Каждый из них имеет свои активы и пассивы (обсуждается заранее).


Что именно входит в расширенный план обслуживания? Как упоминалось выше, то, что покрывается, зависит от приобретенного пакета. Некоторые планы касаются только силовой передачи: механических компонентов двигателя, трансмиссии и задней части. Другие охватывают силовую передачу и некоторые электрические компоненты. Третьи охватывают электрические, передовые электрические и компьютерные компоненты. Некоторые покрывают только то, что указано в контракте. Это называется «установленный» или «именный» контракт. Это означает, что если это не указано, это не распространяется. Некоторые распространяются на все бамперы, аналогично гарантии производителя, за исключением элементов отделки, обивки, внешних компонентов, косметических предметов и ряда других исключений.


Никогда прежде поговорка «дьявол кроется в деталях» не была так актуальна.


Расширенные планы производителя:

Расширенные тарифные планы от производителя — лучшие по охвату, удобству и качеству. Покрытие аналогично гарантии, когда на автомобиль действовала первоначальная заводская гарантия, с аналогичными исключениями, указанными выше. Выставление счетов является прямым, то есть вам не нужно платить из собственного кармана, за исключением франшизы, если это применимо. Качество тоже на высоте, так как по расширенной гарантии от производителя будут использоваться только заводские детали. У них также есть деньги, поэтому риск банкротства меньше.


Обратной стороной расширенных планов обслуживания производителя является то, что они недешевы. Эти планы, как правило, самые дорогие, требуют минимальных стандартов пробега и требуют обслуживания вашего автомобиля у дилера для покрытия.


Планы дилерства/третьих лиц:

Расширенные гарантии от дилерского центра на самом деле от стороннего страховщика. Эти провайдеры «в целом» заслуживают уважения, но не всегда. Однако, если есть проблема (например, поставщик гарантии подает главу 11, что довольно часто встречается в бизнесе расширенного контракта на обслуживание), дилер «может» вмешаться, чтобы покрыть любой ремонт, который был бы покрыт в соответствии с несуществующим планом. Кроме того, претензии проще: выставление счетов происходит напрямую, потому что дилерский центр имеет рабочие отношения с поставщиком, и обычно существует соглашение о цене.


Некоторые дилеры устанавливают собственную «внутреннюю расширенную гарантию», которую соблюдает дилер-продавец. Это бывает редко, и его не следует путать с гарантией производителя. Важно: расширенные гарантии часто выдаются за гарантии «изготовителя». Они не. Это уловка продаж. Также имейте в виду, что существует значительная наценка, поскольку дилерский центр просто выступает в качестве посредника. Наконец, компании с расширенной гарантией часто становятся банкротами без предупреждения.


Планы третьих лиц:

Эти планы называются планами третьих лиц, потому что они не входят в сферу ответственности производителя и сервисного центра, выполняющего ремонт (если нет рабочих отношений с ремонтной мастерской, как указано выше).


Существуют сотни контрактных компаний с расширенным обслуживанием. У кого-то хорошая репутация, у кого-то нет. Планы третьих лиц часто продаются дилерами подержанных автомобилей. Вы также можете получить официальное уведомление по почте о том, что ваша гарантия истекает, и вам будет предложено позвонить по номеру 800 как можно скорее. Это маркетинговая тактика независимого поставщика гарантий. Несмотря на «официальный» вид открытки или конверта, она не от производителя. Производители не рассылают напоминания об истечении гарантийных сроков.


Учитывая большое разнообразие сторонних планов, существует множество красных флажков.


1) Претензии: компании с расширенной гарантией

автомобильный


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement