Выбор выхлопной системы мотоцикла на вторичном рынке


Тело статьи:

Одна из первых вещей, которую большинство гонщиков делают, когда впервые покупают велосипед, — это замена штатной выхлопной системы на мотоциклетную выхлопную систему вторичного рынка. Если у вас есть спортивный мотоцикл, вы можете просто выбрать слипоны. Для круизера обычно требуется полная выхлопная система. Преимущества систем вторичного рынка заключаются в увеличении мощности, а также в том, что они улучшают звук мотоцикла. Когда вы получаете свой велосипед с завода, перегородки обычно настолько сильно ограничивают звук вашего велосипеда, что его едва можно гнать, а также действуют ограничения на поток выхлопных газов, которые ограничивают мощность. Другим наиболее важным фактором, особенно для спортивных мотоциклов, является снижение веса, которое может предложить полноценная гоночная выхлопная система.


Если вы являетесь счастливым владельцем Cruiser, вы, скорее всего, замените стандартную выхлопную систему на систему вторичного рынка. Их много производителей, доступных для крейсеров. Кобра, Вэнс, Хайнс и Самсон — вот лишь некоторые из них. Большинство из них уменьшит вес стандартной выхлопной системы примерно на 15 фунтов, повысит производительность мотоцикла и сделает его громче. Новая система будет стоить от 300 до более 1000 долларов в зависимости от выбранной вами системы. Cobra производит отличные выхлопные системы по очень доступной цене. Если у вас есть V-Twin, будь то американский или метрический мотоцикл, новый выхлоп мотоцикла заставит мотоцикл звучать в десять раз лучше, чем любой стандартный выхлоп. Если вы решите отказаться от заводских трубок и перейти на систему вторичного рынка, вам нужно будет отрегулировать карбюратор или попросить кого-нибудь перенастроить вашу систему впрыска топлива, чтобы приспособить новые трубки. Если вы этого не сделаете, вы обнаружите, что мотоцикл не будет работать должным образом или это может даже привести к повреждению двигателя. Если у вас есть мотоцикл с впрыском топлива, вам, вероятно, придется купить Power Commander, чтобы внести коррективы, необходимые для установки нового выхлопа. При расчете стоимости приобретения системы убедитесь, что вы учитываете это в уравнении. Я рекомендую вам установить систему и настроить мотоцикл в авторитетном магазине мотоциклов.


Выхлопные системы OEM на спортивных мотоциклах стали довольно приличными, однако многие ограничения все еще наложены на OEM-системы из-за принятых законов. Для спортивного мотоцикла у вас будет выбор: просто заменить банки или заменить всю выхлопную систему. Это действительно вопрос того, насколько глубоко вы хотите проникнуть в это. Перенастройка потребуется в любом случае, единственный реальный вопрос заключается в том, хотите ли вы потратить несколько сотен баксов или тысячу или около того. Обычно это значительное снижение веса за счет полной замены системы, а не только накладок. Слипоны — это более дешевый способ пойти и при этом получить максимальную отдачу от затраченных средств. Вам определенно понадобится Power Commander, чтобы переназначить впрыск топлива. Многие новые литровые мотоциклы, которые выпускаются, уже имеют полностью титановую выхлопную систему, поэтому все, что вам нужно, это заменить банки, чтобы снять ограничения. Существует множество производителей, из которых можно выбрать выхлопную систему вторичного рынка для спортивного мотоцикла. Вот некоторые из них: Кобра, Вэнс и Хайнс, Два брата, Йошимура, Джардин и многие другие. Выбор одного — дело вкуса.


Помните, что независимо от того, какую систему вы решите использовать, важно, чтобы вы настроили велосипед на нее, чтобы получить максимальную производительность от вашего велосипеда. Рекомендуется, чтобы вы установили выхлопную систему и отрегулировали мотоцикл в авторитетном магазине.