Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Поведение при покупке автомобиля и фактор знаменитости


Тело статьи:

Покупка автомобиля может быть достаточно сложной задачей; хочу ли я хэтчбек, седан, 4-дверный, 2-дверный, кабриолет, полный привод? Сколько я могу позволить себе заплатить за страховку? Кроме того, навязчивая реклама в выставочном зале дилерского центра может усилить давление. Однако нужна ли нам настойчивая продажа или мы уже подсознательно приняли решение о машине, которую хотели бы купить?


Исследования показали, что многим покупателям нужна не навязчивая реклама, а просто картинка, демонстрирующая особенности автомобиля. Все мы, наверное, видели рекламу по телевидению или фотографию в журнале или газете, которая заставила нас взглянуть на машину и захотеть иметь ее на месте! Очевидно, покупателю выгодно, если на картинке изображено что-то гладкое и стильное, а не ржавое ведро, поэтому желательность таких автомобилей, как спортивный хэтчбек, высока.


Производители хитры в том, как они это делают. В рекламе автомобилей вы чаще заметите, что цена указана не за автомобиль, который вы видите. На картинке автомобиль будет максимальной версии со всеми возможными дополнениями, но на самом деле цена, которую вам скажут, — это цена «начиная с» для самого дешевого автомобиля в своем диапазоне. Цена автомобиля, который вы просматриваете, обычно указывается мелким шрифтом в нижней части объявления.


Однако играют ли роли знаменитости в том, чтобы убедить нас купить машину определенной марки или типа? Я считаю, что они делают.


Взгляните, например, на BMW X5. С момента выпуска этого автомобиля он есть у каждой знаменитости и их собаки. Я считаю, что в результате этого количество не знаменитостей, управляющих этим автомобилем, резко возросло. То же самое можно сказать и о нескольких автомобилях, что наводит на мысль, что мы в какой-то степени основываем свой образ жизни на знаменитостях, которые побуждают нас покупать автомобили, которые они считают модными и популярными.


Основанием для покупки определенного автомобиля многими будет «будут ли мои друзья смеяться надо мной?» и «буду ли я выглядеть в нем круто?». В конце концов, технологические успехи производителей в последнее время привели к тому, что надежность и производительность транспортных средств очень высоки и, безусловно, более чем достаточны для большинства водителей, использующих городские и проселочные дороги. Так что же еще может повлиять на решение покупателей автомобиля, кроме фактора «крутости»?


Может быть, эксплуатационные расходы и расход топлива несколько заметны; особенно для полноприводных и высокопроизводительных автомобилей. Тем не менее, сила знаменитости, безусловно, убедила многих в их решениях о покупке автомобиля, и почти наверняка продолжит это делать.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement