Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Покупка автомобиля: важные советы по ведению переговоров




Тело статьи:

ХОРОШО. вы похлопываете себя по спине за всю домашнюю работу, которую вы сделали для своего перспективного автомобиля, который вы собираетесь купить… так что вы загорелись и готовы к работе… верно?


Здорово, что вы проделали большую домашнюю работу над автомобилем, на который вы положили глаз… хорошая работа. Но подумайте вот о чем: вы вообще задумывались о том, каким будет ваш план игры на переговорах? Если вы действительно хотите максимизировать свою автомобильную сделку, имеет смысл уделить этой области дополнительное внимание.


Ведение переговоров — это навык, которому можно научиться и который становится лучше с практикой. На протяжении всей жизни каждого — сначала в детстве, потом в семье — переговоры происходят довольно регулярно. Теперь, когда вы собираетесь вступить в автосалон, вы не должны вдруг почувствовать, что никогда не участвовали в переговорах… Держу пари, что да.


Прежде всего, планируйте успех. Простая мысль, которую я знаю, но это часть подготовки. Если вы начинаете процесс, думая, что действительно хотели бы снизить цену продажи до определенной цифры, но в то же время вы говорите себе, что этого, вероятно, не произойдет… тогда угадайте, что… этого не произойдет. У вас не будет уверенности, а продавец или менеджер по продажам поработает над вашими шаткими ожиданиями и снизит вашу целевую цену.


Однако помните о другой руке. Если вы войдете в процесс переговоров о цене продажи автомобиля, как пресловутый «бык в посудной лавке», вы, вероятно, нажмете на горячую кнопку продавца и менеджера по продажам, и они будут так же энергично сопротивляться, создавая пропасть в переговорах.


Ключ к успеху в переговорах — оставаться спокойным, приятным и предлагать беспроигрышные сценарии.


Во-вторых – будьте готовы. Не вступайте в какие-либо сделки, такие как покупка автомобиля, неподготовленными. Не просто знайте об автомобиле и о том, что вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в комплекте — знайте, сколько стоит каждый из этих вариантов… не гадайте и не предполагайте… В любом конкретном дилерском центре можно договориться о прибыли. Знание — это уверенность, и продавцы поймут тот факт, что вы знаете, о чем говорите, и это значительно сократит объем продаж.


Далее — Оставьте себе пространство для маневра внутри вашего кокона счастья. Другими словами, никогда не начинайте с той цены, которую хотите заплатить. Помните, здесь по определению мы ведем переговоры с другим человеком… если вы начинаете с цены, которую хотите заплатить; у вас не будет выбора, кроме как договориться о своем пути вверх и выйти из него. Итак, если вы готовы потратить, скажем, 15 000 долларов, начните с 14 000 долларов и работайте над созданием беспроигрышного варианта где-то посередине. И, кстати... никто в дилерском центре, кроме вас, не имеет и не будет НИКАКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о том, сколько вы готовы заплатить.


Вот бонусный совет: если продавец начинает переговоры с первого предложения, не отвечайте номером… правильно, не номером счетчика… вместо этого ответьте приятным… «Боюсь, это выходит за рамки моего бюджета». … заставьте их вернуться с другим предложением, чтобы включить вас в игру. Теперь вы только что получили более новое предложение, и вы еще даже не прыгнули в него. Первое предложение от дилера, как правило, является их «хоум-раном»… они действительно не ожидают, что вы будете обслуживать себя в этот момент (хотя некоторые делают… и, следовательно, хоум-ран в прибыли).


Имейте в виду, что это не улица с односторонним движением. Вам придется принять участие и пойти на некоторые уступки, чтобы ваша сделка была выигрышной. Например, если вы не можете получить желаемую цену продажи, тогда получите больше за свою сделку, получите расширенную гарантию по цене дилера, получите бесплатное обслуживание или замену масла, напольные коврики, … все, что способствует продвижению сделки. и начинаются переговоры… не зацикливайтесь на том, чтобы «обыграть оппонента» только из-за одного аспекта сделки.


Именно здесь многие люди разочаровываются и либо уходят, подойдя так близко, либо просто сдаются в результате разочарования. Переговоры о сделке с автомобилем — это пакет, а не просто цена продажи. Конечно, цена продажи является ключевым моментом, но вы также должны создать видимость того, что вы предлагаете некоторую уступку. На самом деле, когда ваша целевая цена окажется в пределах диапазона, не стоит просто договариваться о цене, а затем начинать процесс доставки. Если вы это сделаете ... вы будете в гораздо более слабом положении, чтобы договориться о любых дополнительных услугах, которые вы можете захотеть, таких как расширенная гарантия ... понимаете ... убедитесь, что все потенциальные аспекты сделки на месте, прежде чем обменяться рукопожатием о цене.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement