Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Audi A4: от Passat и обратно


Тело статьи:

Иногда автопроизводитель представляет автомобиль, основанный на платформе «младшей» модели. Как правило, этот план используется, когда необходимо сократить расходы, чтобы получить реальную экономию. Теория состоит в том, что общая платформа может быть достаточно изменена, чтобы отличить высококлассную модель от обычной. Добавьте кожу, тугую подвеску и модернизированные варианты силовой установки, и вы, вероятно, справитесь. Для Audi выпуск совершенно новой Audi A4 в середине 1990-х годов позволил немецкому автопроизводителю извлечь выгоду из успеха Volkswagen Passat, автомобиля среднего размера, созданного его европейским двоюродным братом. План сработал, но это был лишь временный шаг. Давайте взглянем на Audi A4 и на то, как он поднялся на вершину немецкого автомобильного совершенства.


В течение многих лет Audi 80 определяла автомобили меньшего размера в модельном ряду Audi. К началу 1990-х устаревшая модель нуждалась в обновлении, и само название нужно было изменить на двухзначное буквенно-цифровое обозначение модели, недавно принятое Audi. Однако давление со стороны затрат сделало невозможным разработку совершенно новой модели с нуля. Вместо этого Audi использовала Volkswagen и создала оригинальную Audi A4 на основе успешного VW Passat.


Совместное использование платформы было распространено среди автопроизводителей на протяжении поколений. General Motors регулярно распространяет свои платформы по линейкам брендов, в то время как Toyota и Honda поняли, что их соответствующие модели класса люкс Lexus и Acura могут во многом походить на их высококачественные и успешные стандартные бренды.


Тем не менее, колеса автодома всегда крутятся, и оригинальная Audi A4 теперь уже в четвертом поколении и построена на собственной платформе. Действительно, новейший Audi A4 не имеет ничего общего со своим двоюродным братом VW и готов напрямую конкурировать с BMW 3 Series, Mercedes C Class, Volvo S60 и BLS шведского производства Cadillac.


Итак, что сегодняшние владельцы Audi A4 получают за эти деньги? Достаточно много! Читать дальше:


На выбор три модели, включая седан, универсал и кабриолет.


Два варианта двигателя: 2,0-литровый I4 и мощный 3,2-литровый V6.


Передний привод или полный привод Quattro


Множество вариантов трансмиссии, включая ручные, автоматические и мануальные переключатели.


Основные инициативы в области безопасности, включая системы безопасности с электроприводом, головные и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов.


12-позиционное сиденье с электроприводом для водителя


Кожа, алюминий и одежда


Аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками


16-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами


Базовые цены начинаются примерно с 28 000 долларов за седан и достигают чуть более 37 000 долларов за кабриолет; все цены немного ниже, чем у конкурирующих моделей от Mercedes и BMW.


К счастью для поклонников Audi A4, немецкий автопроизводитель не стоит на месте, и планы Audi A4 пятого поколения находятся в стадии реализации. Новейшая модель может перейти на задний привод, а купе подвергается серьезной проверке. Независимо от окончательных решений владельцы Audi A4 знают, что их любимая модель не отстанет от конкурентов. Это отличная новость для тех, кто хочет автомобиль с немецкими технологиями без ценника Mercedes или BMW.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement