Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Асимметричные и симметричные автомобильные подъемники, что мне подходит


Тело статьи:

При покупке накладного двухстоечного автомобильного подъемника важно решить, какой тип подъемника вам понадобится, чтобы он лучше всего подходил для транспортных средств, которые вы хотите забрать. Автомобильный подъемник — это инструмент, и так как вы знаете, что пневматический гаечный ключ лучше, чем разводной ключ для замены шин, вам важно определить, какой тип подъемника лучше всего подходит для каждого типа транспортного средства.


Симметричные автомобильные подъемники


Примерно 30 лет назад, когда автомобили строились из стали, мужчины были сильными, а женщины носили юбки… Симметричный подъемник был разработан как альтернатива гидравлическому подземному подъемнику. Подъемник не сразу был известен как «симметричный»; его называли поверхностным подъемником, потому что он крепился болтами к бетонному полу, а не устанавливался сквозь него. На момент своего появления буксировочный подъемник проектировался (часто плохо) для подъема автомобилей с задним приводом, у которых был довольно хороший баланс между передними и задними колесами. Машины были большими и тяжелыми, а механики относительно худыми и сильными.


Чтобы сбалансировать этих бегемотов на высоте шести футов в воздухе, колонны были размещены напротив друг друга, а все руки были одинаковой длины. Некоторые лифты были соединены из стороны в сторону над головой; опорная плита соединяла другие внизу. Одно было ясно об этих лифтах; если бы вы были механиком с пивным животом, пытающимся выбраться из машины после того, как ее загнали на место, вам пришлось бы нелегко. Поскольку подъемник уравновешивал транспортное средство между передней и задней частью, колонну необходимо было расположить несколько ближе к центру транспортного средства. Что еще находится в центре автомобиля? Мы все знаем ответ на этот вопрос! Двери! Что происходит, когда двери встречаются с колоннами? Звон двери!


Производителям лифтов потребовалось некоторое время, чтобы понять это, но в конце концов они это сделали. В настоящее время очень немногие подъемники продаются как «симметричные». Те, что продаются, обычно продаются для определенной цели, например, для работы на фургонах или грузовиках. (У фургонов и грузовиков дверь находится перед центральной линией автомобиля, поэтому колонна действительно не мешает.) Некоторые клиенты приобретут симметричный подъемник, потому что им нужна возможность «проезда», и, конечно же, симметричный подъем обычно дает еще несколько дюймов в этом отношении.


Надежные способы рассказать о симметричном подъеме:


Колонны обращены друг к другу.

Длина переднего плеча равна длине заднего плеча.

Лифт заявлен как "симметричный".

Вы с трудом выходите из машины, когда въезжаете.

Вам не составит труда выйти из грузовика, когда вы въезжаете.

У вас есть счет в автомастерской по ремонту дверных вмятин.


Асимметричные автомобильные подъемники


Иногда европейцы умнее американцев. Я не люблю это признавать, но это правда. Оказывается, какой-то парень по имени Гюнтер использовал свой симметричный подъемник (не Ротари подъемник, заметьте), когда он понял, что эти последние два лагера протолкнули его живот за точку невозврата. Правильно, он застрял в машине и не мог выбраться. Поскольку у него было время посидеть и подумать, он делал то, что большинство механиков делает в свободное время; он пытался спроектировать лучший лифт, чтобы ему не пришлось терять свой купленный и оплаченный пивной живот.


То, что придумал Гюнтер, казалось довольно хорошим дизайном. Сделав задние рычаги подъемника длиннее передних, автомобиль теоретически будет располагаться достаточно далеко назад, чтобы позволить ему открыть двери. Мало того, поскольку большинство автомобилей, выпускавшихся во времена Гюнтера, были переднеприводными, баланс автомобиля на автомобильном подъемнике был бы лучше. (Гюнтер никогда не забудет тот случай, когда он вытащил двигатель из машины только для того, чтобы машина перевернулась с подъемника назад из-за недавно созданного дисбаланса распределения веса). Это также помогло бы сократить количество раз, когда ему приходилось чинить дверь клиента после того, как дверь постучала о колонку.


Дизайн Гюнтера проработал около двух лет. Он по-прежнему время от времени стучал дверью, но у него продолжал расти живот, и он всегда мог выбраться из машины. Однако однажды Гюнтер поднял машину на подъемнике и услышал ужасный визг металла о металл. Он также заметил, что рычаги его подъемника трясутся и качаются, и остановился, чтобы убедиться, что транспортное средство не отскакивает от подъемных опор.


После серьезной следственной работы (и нескольких щелчков подтяжек) он заметил, что возле колонн на полу валяется металлическая стружка. Вскоре стало очевидно, что, когда он изменил центр нагрузки подъемника, удлинив задние рычаги, он вызвал чрезмерный износ несущих подшипников, которые перемещаются внутри колонны. Вскоре все собутыльники Гюнтера (которые скопировали идею Гюнтера) качали головами и отказывались больше покупать пиво Гюнтера. Гюнтер не был счастливым человеком.


К счастью, эти умные инженеры в Соединенных Штатах не пьют пиво, пока пытаются


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement