Азиатские автомобили: автопроизводители, за которыми стоит следить
Тело статьи:
Азиатский рынок автомобилестроения намного шире, чем его представляют себе многие американские потребители. Помимо Honda, Hyundai, Toyota и других нарицательных имен, есть немало автопроизводителей, которые растут в размерах и респектабельности на своих рынках. Две из этих компаний уже взяли на себя обязательство продавать свои модели в США, но есть еще три, о которых стоит знать и наблюдать.
Начиная с 2007 года два китайских производителя автомобилей будут экспортировать автомобили в США и Канаду. Автомобильные компании Geely и Автомобильная компания Chery являются частью первой волны новых азиатских автопроизводителей, готовящихся обслуживать рынок США. Я не буду вдаваться в подробности об этих двух производителях, поэтому, пожалуйста, прочитайте мою статью под названием «Китайские автомобили: новое определение рынка», чтобы узнать о них больше.
<b>Proton</b> -- Proton Holdings, материнская корпорация Proton Motors, является крупнейшим производителем автомобилей в Малайзии. Volkswagen и Proton подписали соглашение о стратегическом партнерстве в октябре 2004 года, согласно которому автомобили Volkswagen будут собираться на сборочных линиях Proton, начиная с 2006 года. Помимо предприятия VW, у Proton есть собственная линейка моделей, состоящая в основном из малолитражных и компактных автомобилей. размеры. Автомобили Proton в настоящее время экспортируются в Австралию, и компания присматривается к рынку США, возможно, уже в 2010 году. Помимо отношений с VW, японский автопроизводитель Mitsubishi владеет почти 16% акций Proton.
<b>Hindustan</b> -- С 1950 года компания Hindustan Motors производит автомобили для индийского рынка. Их нынешняя линейка автомобилей, выглядящих так, как будто они были построены в 1950-х годах, не соответствует текущим мировым стандартам стиля. Тем не менее, развивающаяся индийская экономика обеспечивает значительный рост во всех секторах бизнеса, и индийская автомобильная промышленность созрела для обновления. Ambassador Grand, одна из таких моделей, недавно была обновлена, чтобы соответствовать действующим европейским стандартам выбросов. Ищите модель Hindustan для экспорта в Европу, прежде чем выйти на высококонкурентный рынок США.
<b>Tata</b>. В отличие от Hindustan Motors, индийская компания Tata Motors в настоящее время производит автомобили, которые выглядят так, как будто они были разработаны совсем недавно. Будучи единственной индийской автомобильной компанией, предлагающей автомобили, построенные и спроектированные индийцами, компакты Indica V2 и Indigo компании получили положительные отзывы на автосалоне в Женеве. Рассматривались планы прямого экспорта в США, но автомобили Tata могут попасть в США под другим лейблом до этого, например, Ford или Dodge.
Помимо этих пяти компаний, в контролируемом коммунистами Китае возникли и другие государственные компании по производству автомобилей. Если Geely и Chery добьются успеха, за ними последуют другие производители, и шлюзы откроются. У потребителей появится больше выбора… к лучшему или к худшем
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_561.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_918.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_302.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_779.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_555.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_313.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_342.html
у.
0 Commentaires