Автопродажи и автосервис: кто вас больше обдирает?
Ключевые слова:
автомобиль, ремонт, цены, авто, информация, помощь, транспортное средство, техническое обслуживание, программное обеспечение, общее, цена, руководство, тюнинг
Тело статьи:
Все ненавидят продавцов автомобилей. Они говорят слишком быстро, используют слишком много клише и обычно раздражают. Нет ничего хуже, чем словесный роман только для того, чтобы узнать, что вас обокрали — или нет?
Как насчет того, чтобы вас неоднократно обдирали? Как насчет того, чтобы вас постоянно обдирали в течение многих лет? Как насчет того, чтобы никогда не знать, что вас обворовывали неоднократно и годами?
Добро пожаловать на службу! Когда дело доходит до мошенничества, представители автосервиса — настоящие знатоки. У них больше опыта и гораздо больше возможностей вас обокрасть.
У продавца автомобилей есть всего несколько шансов вас обокрасть, если вы хотя бы вступите в переговоры. Есть цена автомобиля, финансирование, лизинг, аксессуары/опции, расширенные гарантии, ваш трейд-ин и общая чушь, которая доносится из уст продавцов.
Вы также должны следить за финансовым менеджером. Сегодняшние финансисты — это не просто вычислительные машины, они переодетые продавцы. Именно здесь вам будет предложено купить расширенную гарантию и множество других аксессуаров, которые можно красиво упаковать в ваше финансирование.
Попытки мошенничества при продаже автомобилей легко пресекаются. Во-первых, вы можете просто уйти! Кроме того, существует множество ресурсов о том, как купить машину, не потеряв рубашку. Если вам интересно, посетите ссылку на ресурс RepairTrust @ www.repairtrust.com, и вы найдете несколько сайтов, которые расскажут вам все, что вы хотите знать о покупке, торговле, аренде, финансировании, новых, подержанных… и т. д.
Совсем другое дело в сфере ремонта автомобилей. Ваш автомобиль нуждается в обслуживании. Вы ДОЛЖНЫ иметь дело с представителем службы, нравится вам это или нет.
Люди из темного преступного мира автомобильного сервиса хорошо обучены искусству обдирать людей. Они не бешеные кормящиеся, бьющие акулы продаж, которых легко заметить.
Нет, представители службы - Великие Белые. В основном они охотятся в одиночку, прячась в мутных водах службы, нападая без предупреждения.
Что действительно пугает, так это то, что сфера услуг кишит великими белыми. Традиционные советы и рекомендации, как избежать их атак, не работают. Об этом свидетельствует тот факт, что клиентов сервиса разводят «на десятки миллиардов долларов каждый год».
Информация – это ключ к ОСТАНОВКЕ Великой Белой. Если знать, кто, что, когда, где, почему и как охотится, можно взять под контроль.
Важно отметить, что «акулы — это не бездумные пожиратели». Великие белые в сфере услуг опытны и умны. Существует так много атак с самых разных направлений, а новые технологии ежедневно дают свежий приятель.
При ремонте автомобилей технология создает путаницу. Технологии порождают рябь и волны, из-за чего становится трудно заглянуть даже в простой ремонт автомобилей.
Great White может чувствовать тревогу клиента службы, как это может чувствовать борющийся пловец. Посреди этой неразберихи воды служения становятся еще мутнее, и ВЗЛЕТ — это стоит вам руки и ноги.
В современной среде обслуживания потребитель услуг нуждается в защите и должен быть наделен точной информацией и мощными инструментами еще до того, как он войдет в воду. Нет необходимости терять конечности, никогда!
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_981.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_106.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_384.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_913.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_321.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_673.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_184.html
автомобильный
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_182.html
0 Commentaires