Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 2007 Hyundai Entourage: Войны минивэнов накаляются


Тело статьи:

Это был только вопрос времени, прежде чем они вступят в битву за минивэн, и после нескольких фальстартов минивэн Hyundai снова заработает. Hyundai нацелен на рынок, который он давно обходил стороной, и похоже, что версия Kia Sedona с длинной колесной базой скоро будет продаваться в США как Hyundai Entourage. Войны минивэнов снова разгораются, хотя один конкурент уходит с рынка, а другой серьезно рассматривает возможность ухода из сегмента минивэнов. Есть ли окружение в вашем будущем? Прочтите все подробности, а затем принимайте решение.


Два десятилетия назад Hyundai вышла на рынок Северной Америки со своим Excel Pony за 3600 долларов. Эта дешевая и дешевая модель задала тон новому импортеру, и в этом она не была хороша. Низкое качество шло рука об руку с низкой ценой, но потребители все равно покупали Hyundai, поскольку новый Excel выгодно отличался от цен на подержанные автомобили последних моделей той эпохи. Многие владельцы не обращали внимания на дешевый пластик и проблемы с качеством, ссылаясь на то, что Pony дал им то, чего у них никогда не было раньше: совершенно новый автомобиль.


Со временем Hyundai расширила свою линейку и повысила уровень качества. Был разработан и внедрен лучший в отрасли гарантийный план, который помог подчеркнуть, что Hyundai серьезно относится к созданию качественных автомобилей и будет поддерживать их многочисленные продукты. Таинственным образом минивэн не был частью модельного ряда, даже несмотря на то, что его дочерняя компания Kia успешно представила Sedona, а спрос на минивэны оставался высоким.


Слухи о минивэне Hyundai ходят уже несколько лет. Даже предыдущие пресс-релизы компании намекали на такую ​​возможность, но официального объявления не поступало. Наконец, в конце 2005 года Hyundai дал понять, что они будут выпускать минивэн на базе версии Kia Sedona с удлиненной колесной базой. Фургон с короткой колесной базой не планируется, поэтому Entourage явно нацелен на более высокий и прибыльный сегмент рынка минивэнов.


Благодаря 3,8-литровому двигателю V6, раздвижным дверям с электроприводом, АБС, противобуксовочной системе, шести подушкам безопасности и трехзонному кондиционированию воздуха Entourage будет оборудован для прямой конкуренции с четырьмя популярными моделями: Dodge Caravan, Chrysler Town & Country, Honda Odyssey, и Тойота Сиенна. Основываясь на Sedona, Hyundai действительно справился с работой, поскольку Sedona была ниже среднего по качеству и надежности.


Преимуществом Hyundai будет его конкурентоспособная цена, и поскольку Ford уходит с рынка, а General Motors рассматривает возможность сделать то же самое, внимание Hyundai будет сосредоточено на конкуренции с двумя продуктами Chrysler, а также с дорогими моделями Honda и Sienna. В то время как Chrysler в настоящее время является лидером продаж в этом сегменте, Entourage с умными опциями, вероятно, захватит продажи полностью оборудованных версий каждой модели. Этого не произойдет, если уровень качества не улучшится.


Зная конкурентоспособность этого корейского автопроизводителя, вы можете ожидать, что Entourage представит сильную битву, как только будут преодолены проблемы с качеством. Если это произойдет, вы можете ожидать, что Hyundai Entourage и Kia Sedona получат больше продаж и станут силой, с которой нужно считаться. Потребитель может оказаться в наибольшем выигрыше, поскольку цены, скорее всего, сохранятся или даже снизятся в условиях сильной конкуренции.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement