Проблемы с гибридными автомобилями
Тело статьи:
Несмотря на их растущую популярность, у гибридных автомобилей есть некоторые проблемы, которые производителям необходимо решить, чтобы получить более широкое признание. Несмотря на то, что существует технология плавной передачи мощности от электродвигателя к бензиновому двигателю, восприятие низкой мощности гибридных транспортных средств остается одной из самых больших проблем с гибридными автомобилями. В сочетании с непостоянной доступностью услуг и информацией о гарантии ужасные рассказы некоторых из первых владельцев HEV могут затруднить принятие решения некоторыми потенциальными покупателями.
Одной из самых больших проблем с гибридными автомобилями, с которой сталкиваются многие люди, является заявленный расход бензина от 50 до 60 миль в час. В то время как потребление газа всеми автомобилями, работающими на газе, определяется испытаниями, проведенными в соответствии со стандартами, установленными Агентством по охране окружающей среды, практически ни один автомобиль не соответствует результатам испытаний при использовании в реальных условиях в повседневных условиях вождения. С гибридными автомобилями расход бензина становится еще более серьезной проблемой для водителей, которые проводят больше времени на автостраде, чем в городских условиях, при которых проблемы с расходом бензина гибридных автомобилей, кажется, исчезают. При движении в пробках с частыми остановками на низких скоростях большинство гибридов работают в основном от батареи, используя газовый двигатель для поддержания заряда батареи, что значительно увеличивает пробег автомобиля.
Как только люди поймут концепцию гибридных автомобилей и то, как их использование в городских условиях поможет сэкономить больше денег, отсутствие многочисленных сервисных возможностей может вызвать у них раздражение. Многие компании, занимающиеся заменой масла, не хотят выполнять эту простую процедуру обслуживания гибридов. Строгие требования заставляют их отказываться от бизнеса, и многие люди считают проблемы с гибридными автомобилями необходимостью отвозить их к дилеру для выполнения каких-либо работ по обслуживанию. Аккумуляторы, большие блоки, обычно спрятанные в задней части автомобиля, при определенных условиях могут перегреваться и издавать неприятный запах. Ощущение, что замена батарей будет дорогостоящей и может привести к возгоранию или взрыву, является одной из проблем гибридных автомобилей, с которыми приходится сталкиваться производителям. Реально это или нет, выбор делает восприятие потенциального потребителя.
Идея использовать меньше газа привлекательна для многих людей, особенно когда цена на газ зашкаливает. Однако бензобаки во многих гибридных транспортных средствах меньше, чем в большинстве автомобилей, около 10 галлонов, и даже при лучшем расходе топлива частые остановки для заправки могут создать впечатление, что пробег автомобиля меньше, чем он есть на самом деле. Это одна из проблем с гибридными автомобилями, которую может решить только владелец, отслеживая расход топлива, но которую они обсуждают с другими.
Для получения информации о покупке и продаже новых и подержанных автомобилей и мотоциклов посетите http://www.bharathautomobiles.com/index.p
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_2530.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_3465.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_2364.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_2478.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_9297.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_1156.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_4317.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_2006.html
hp
0 Commentaires