Установление плавания в парусной лодке
отдых, парусные лодки, спорт на открытом воздухе, спорт и т. Д.
Тело статьи:
Когда вы отправляетесь в парусную лодку, убедитесь, что вы подготовили себя и лодку должным образом. Если вы участвуете в маленьком паруснике, вам нужно убедиться, что вы знаете, где находится курс, и что установка настолько хороша, насколько вы можете получить. Если вы путешествуете в более крупной парусной лодке, вам нужно вытеснить проход, подготовить план прохода - теперь это обязательно в некоторых водах - и убедиться, что у вас есть достаточное оборудование и продовольствие.
Самое главное, что если вы путешествуете, вам нужен хороший прогноз погоды. Кроме того, не устанавливайте слишком много результатов на прогноз. Если вы идете на короткий отрывок и возвращаетесь на следующий день, это не большая проблема. Синоптики считают точность на 90% на следующий день, 30% за день после этого, и только 10% за три дня.
Несмотря на это, вы все равно можете быть пойманы. Дважды я ударил по Грузу, возвращаясь из короткого прохода на следующий день - однажды я все еще проходил свой парусный курс, и наша была единственной лодкой из школы, которая вернулась в тот день.
Конечно, во время более длительного путешествия вы должны полагаться на свои знания и на лодке - лодки могут продолжать идти долго после того, как мы, люди, плакали «достаточно».
С другой стороны, если вы участвуете в гонках на парусной лодке «вокруг банок», вам не придется беспокоиться о погоде на следующий день после гонки! Но вы все еще хотите знать, что прогнозируется, когда вы участвуете в гонке, так что вы можете убедиться, что ваша установка зависит от этого.
Кроме того, это зависит от того, насколько вы заинтересованы. Некоторые люди полируют свои корпус, чтобы получить дополнительную скорость, и заставляют их команду носить мокрые влажные толстые свитера, чтобы они немного тяжелее, и могут уравновесить силы на парусе, когда они наклоняются или выходят на трапецию.
Размышляя о «быстрее» кусочках, легко забыть о предметах первой необходимости. Например, все ли панели доступа надежно вкручены, свободно разворачивается руль, но не слишком свободно, и звучат ли его подшипники? Кто -нибудь из парусов может взорваться, если он станет очень сильным? У вас есть другие паруса? И все ли трудоемкие бутсы, бутсы и блоки работают гладко?
Как правило, вам не нужно беспокоиться об этих вещах на более крупной парусной лодке - вы просто проверяете их в начале сезона. В то время вы также получаете обслуживание двигателя или делаете это самостоятельно, а зимой очистите паруса и, при необходимости, отремонтируют.
Какую бы парусную лодку вы плавали, готовитесь, прежде чем идти в море, и используйте контрольный список вещей, которые вы должны делать каждый раз. У нас есть один на борту, и мы находим его неоценимым, хотя большинство вещей сделаны в рутине, почти на автоматическом. Вы должны сделать свой собственный контрольный список, потому что все лодки разные, и мы все плывут по -разному.
Используйте свой контрольный список, а затем вы можете расслабиться, зная, что если вы будете следовать ему, вы будете переделать, чтобы покинуть гавань или пляж - и повеселиться с парусной лодкой.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_478.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_309.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_548.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_486.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_128.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_261.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_220.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_191.html
автомобильный
0 Commentaires