Покажите мне - скажите мне: новые технические проверки ирландского теста вождения.




Тело статьи:

Последний раунд изменений в тесте на вождение в ирландском языке был реализован 14 февраля 2005 года в рамках цепочки E.U.Directives.


Кандидаты в тестирование теперь обязаны иметь базовый уровень механических знаний, которые любая хорошая профессиональная школа автомобилей преподавала бы с первого дня в любом случае.



Сегодняшний автомобиль - это совсем другой зверь по сравнению с ее бабушкой и дедушкой, а любой водитель, молодой или старый, должен обладать ряд навыков, которые позволяют им выявлять проблемы и предпринять необходимые меры по исправлению положения.



Экзаменатор вождения выберет три вопроса случайным образом из списка технических аспектов, которые будут включать открытие капота. Хотя это не совсем космическая технология, способность идентифицировать этот диапазон оборудования и описать, как будут выполняться отдельные проверки, требует некоторой мысли и небольшой практики. Некоторые из оборудования будут сопровождать предупреждающие огни на приборной панели, некоторые нет, поэтому некоторые из требований уже будут известны (надеюсь!)

 


Кандидатам будет предложено объяснить, как они будут выполнять чеки в трех из следующего списка:-

Моторное масло: охлаждающая жидкость: рулевое управление: тормоза: Рог: Индикаторы: Огни: шины: отражатели: шайба ветрового стекла.




Проверки под капотом относятся к:-мощему рулевой жидкости; Тормозная жидкость; Машинное масло; Охлаждающая жидкость двигателя; и жидкость для ветрового стекла. В более новом автомобиле все эти кусочки оборудования легко идентифицируются по цветным верхушкам в различные резервуары, которые имеют легко узнаваемую икону, окрашенную или запечатлели в них. Расположение этих пяти основных предметов немного различается от модели к модели, поэтому, если вы изменили свой автомобиль в свинце на тест на вождение, потратьте несколько минут двойной проверки.


В случае очень плохой погоды (редко является особенностью ирландского климата) маловероятно, что экзаменатор попросит открыть капот, но, поскольку он или она уже провел время вне машины, проверяя тормозные огни и индикаторы и документы , это не невозможно. Если он или она рыбак или энтузиаст на лодке, то несколько капель дождя будут водой с спины утки. Просто следите за погодой и убедитесь, что ваш нагреватель или управление демистами предварительно установлены.


Вопросы по тормозам будут охватывать как пешеход, так и ручной тормоз, и на рулевом управлении будут иметь дело с автомобилями, у которых есть рулевое управление, и те, которые нет. Конечно, есть еще несколько старых автомобилей без P.A.S. Стоит добавить в список, еще один важный элемент для водителя - это генератор и его приводной ремень. Тот факт, что все вышеперечисленное необходимо продемонстрировать на тесте на вождение, не должен отвлекаться от необходимости выполнять эти проверки на обычная еженедельная основа. Именно из -за важности всех этих частей оборудования и их мониторинга было признано необходимым для включения их в сферу теста на вождение.


Покажи мне - разбирайся меня …… .. Белоу является примером техники вопроса и ответа на один из тестовых вопросов. Полные вопросы и ответы будут предоставлены в другой статье и в ближайшее время на веб -сайте Астральной школы автомобильной школы.



Проверка уровня масла.

«Покажи мне крышку масляного наполнителя и расскажи мне, как вы проверете правильный уровень масла в двигателе»… Экзаменатор

«Вот крышка масляной наполнителя, и чтобы проверить уровень масла, я сначала снимал палочку с маслом, протирает ее, а затем на мгновение заменить. Затем я снова снял падение и обеспечил бы, чтобы уровень показы нефти был между минимальными и максимальными оценками на основе провальной палочки, предпочтительно ближе к максимальной отметки. В случае, когда уровень масла ниже, чем на полпути, я бы пополнил бы максимальный уровень »… кандидат




Это последнее предложение было приведено для хорошей меры, так как это не так уж и хорошо, зная, как вы бы проверили масло, если бы не выполнили результат!

 


Поскольку все оборудование в вашем автомобиле должно быть в верхней форме и регулярно осматриваться, если мы хотим оставаться в безопасности и избежать несчастных случаев, посмотрите на приобретение этих технических навыков как две стороны одной монеты…. Безопасность и экономика. Если вы посмотрите После вашего оборудования вы будете безопасным и экономическим. В ряде

автомобильный

 будущих статей мы рассмотрим преимущества правильных методов и влияние, которое они окажут на вашу безопасность и ваш банковский баланс.