Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Автолюбители отказываются от лошадиных сил ради расхода бензина




Тело статьи:

Американская сцена хот-родов была одной из ее самых уникальных особенностей и субкультур с начала 1900-х годов и особенно в 1950-х годах. Энтузиасты будут тратить бесчисленное количество времени и денег на модификацию, настройку и вождение своих автомобилей, чтобы они могли быть самыми быстрыми, самыми опасными и завоевывать наибольшее уважение. Возрождение этой культуры произошло, когда были модифицированы небольшие автомобили эконом-класса, а в 1990-х годах родилась группа «тюнеров».


Теперь те же энтузиасты переходят от скорости и мощности к эффективности и дальности.


Один за другим механики на заднем дворе и бывшие гонщики начинают модифицировать свои автомобили для увеличения расхода бензина вместо лошадиных сил. В этой игре меньше значит больше, и обычно побеждает человек с самой маленькой машиной, самым маленьким двигателем и наименьшим количеством лошадей. Удивительно, но экономией топлива озабочены не только финансово ответственные взрослые, но и молодые энтузиасты.


Беглый взгляд на такие веб-сайты, как http://GasSavers.org, покажет вам сотни людей, заинтересованных в модификации своих автомобилей, чтобы сделать их более эффективными. Вот где Мэтт Тодхантер, который когда-то потратил более 12 000 долларов на то, чтобы сделать свою машину быстрой, теперь рассказывает о том, как сделать свою машину эффективной.


«Я хотел снова стать уникальным, — говорит Тодхантер, — … и я хотел привести свои финансы в порядок. Я знал, что никогда не смогу перестать модифицировать автомобили, поэтому я решил сделать что-то гораздо менее дорогое, но все же ориентированное на достижение цели. Мне все еще приходится возиться со своей машиной, это ВСЕГДА проблема, и я уже давно не получал штраф за превышение скорости».


Энтузиасты, такие как Мэтт Тодхантер, становятся все более и более распространенными, и они даже начинают завоевывать уважение хот-роддеров, которые часто поражаются достижениями, на которые способны эти фанатики экономии топлива.


Многие кроссоверы из гоночной толпы способны применять те же принципы экономии топлива. «Большинство модификаций одинаковые», — говорит Джо Гарднер, еще один энтузиаст экономии топлива. «Гонщики и люди, заинтересованные в экономии топлива, хотят более легкие, компактные автомобили с аэродинамическими и сверхэффективными характеристиками. Единственная существенная разница в том, что мы хотим маленькие двигатели, а они хотят большие».


Принимая во внимание схожесть процесса, процедуры и менталитета модификации для скорости и расхода топлива, также неудивительно, что многие энтузиасты скорости начинают иметь две машины: одну машину, модифицированную для экономии топлива, для ежедневного вождения, а другую машину, модифицированную для ежедневного вождения. скорость для их «веселой» машины.


В то время как одержимость Америки скоростью, скорее всего, никогда не прекратится, эта новая порода автолюбителей наверняка станет движущей силой их будущего выбора транспорта. По мере того, как движение за экономию топлива набирает обороты, неудивительно, что все это стало следующей «большой вещью» для любителей автомобилей.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement