Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 О, как я люблю свою машину




Тело статьи:

Из всех вещей, которыми я владею, моя машина должна быть на первом месте в моем списке того, за что я больше всего благодарен. Я буквально не представляю свою жизнь без машины. Можете ли вы представить свою жизнь без автомобиля?


Очевидная причина, по которой я так люблю свою машину, заключается в удобстве, которое она привносит в мою жизнь. Если бы не моя машина, как бы я попал на все мероприятия и мероприятия недели, не говоря уже о продуктовом магазине? Каждый член моей семьи участвует в различных мероприятиях, в которых они любят участвовать. Не иметь машины, чтобы доставлять их на любимые мероприятия и обратно, безусловно, было бы проблемой. Я люблю свою машину, потому что, если я забуду какую-то вещь в магазине, я могу просто развернуться и пойти купить ее. Если бы я полагался на общественный транспорт или на друга с машиной, у меня было бы гораздо меньше свободы делать то, что я хочу.


Я люблю позволять членам моей семьи делать то, что они любят. Я люблю смотреть, как мои маленькие дочери занимаются балетом или берут уроки плавания. Моим сыновьям нравится играть в флаг-футбол и баскетбол после школы. Мой муж играет в общегородской футбольной лиге, и мне нравится собираться с друзьями, чтобы делать записки о наших семейных воспоминаниях. Наш автомобиль – это единственное, что делает нашу жизнь насыщенной и полной. Я не могу себе представить, чтобы мои дети или муж все время оставались дома и находили способы развлечься. Моя машина привнесла невероятное богатство в жизнь каждого из нас.


Еще одна вещь, которую я люблю в машине, это то, что она позволяет моей семье поддерживать тесные дружеские отношения с людьми по всему городу. В то время как мы наслаждаемся временем с нашими близкими соседями, некоторые из наших лучших друзей живут далеко, и наличие машины позволяет навещать их и проводить время вместе. Даже мои братья и сестры и мои родители живут слишком далеко, чтобы дойти до дома пешком, поэтому я был очень благодарен за то, что моя машина позволяла мне оставаться на связи с семьей и друзьями.


Подумайте обо всех способах, которыми ваш автомобиль помог вам в жизни. Если вы чем-то похожи на меня, я воспринимаю свою машину как должное. Я не забочусь об этом должным образом, а потом расстраиваюсь, когда моя машина не работает идеально. В последние пару лет я начал регулярно менять масло в машине, я взял на себя обязательство поддерживать чистоту внутри и снаружи и отвожу ее к механику для регулярной настройки. Я полагаю, что несмотря на все то, что делает для меня моя машина, уход за ней — это меньшее, что я могу сделать для нее.


Если вы любите свою машину так же сильно, как я, почистите или настройте ее сегодня.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement