Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Теперь и вы можете победить штрафы за превышение скорости — простые советы, которые вам помогут.



Тело статьи:

Итак, вы снова едете по шоссе на стильном Porsche 911 Turbo с открытым люком в крыше и с развевающимися на ветру волосами. Сегодня пятница, и вы все в восторге от предстоящих выходных. Все кажется просто идеальным! Но потом это происходит. И снова этот угрожающий звук изо всех сил пытается заглушить ваш проигрыватель компакт-дисков. Как только вы бросаете быстрый взгляд в зеркало заднего вида, это совершенно счастливое лицо становится нахмуренным. Конечно, мы все знаем, что это значит… о боже! вас перетянули. Как бы вы хотели, чтобы снова не было этих надоедливых красных и синих огней. Возможно, вы меняете полосу движения и надеетесь, что он уйдет в другую сторону, но на самом деле он преследует вас.


Ах, эти замечательные штрафы за превышение скорости. Конечно, вы шли 76 по 65 дорожкам. Или, может быть, вы просто пытались не отставать от потока трафика. Эй, что бы вы ни делали, «спасибо» — это последнее слово, которое вы должны сказать после того, как он передаст вам билет. Кто не ненавидит штрафы за превышение скорости, так это наверняка все! Лично, независимо от того, кто вы и насколько вы богаты, никому не нужны эти ужасные штрафы за превышение скорости. Конечно, я помню, как впервые получил его, когда мне было 19 лет. Я ехал домой из колледжа на своей аккуратной маленькой Mazda Miata, которая была одной из тех машин, в которых было весело ездить. К сожалению, полицейские всегда присматривают за спортивными автомобилями. И, видимо, красный и черный цвета выглядят хуже всего.


Хотя это могло показаться совершенно неизбежным, меня остановили и вручили паршивый штраф за превышение скорости. Как бы я ни боялся и ни надеялся, я все равно застрял в нем. Что теперь делать? Следующее, что я сделал, это поговорил со своим старшим братом о штрафах за превышение скорости, а затем решил явиться в суд и отстаивать свою позицию. Настала дата моего суда, и я должен признать, что очень нервничал.


К счастью, судья оказался довольно сострадательным. Я умолял ее, и она сказала, что это не будет противоречить моему послужному списку. В конце концов мне пришлось заплатить за билет и судебные издержки, но на этом все и закончилось. Появление в суде было лучшим выбором, чем просто отправка платежа. В любом случае, когда дело доходит до штрафов за превышение скорости, они вам явно и просто не нужны. Это может привести к тому, что ваша страховка взлетит вверх! Теперь это не хорошо для старого банковского счета.


Сколько штрафов за превышение скорости вы получили за эти годы? Я надеюсь, что их не слишком много. Несмотря на последствия, вы должны попытаться решить проблему как можно лучше. Конечно, если вы можете избежать этого в своей записи, у вас все хорошо. Очевидно, что лучший способ — не получать штрафы за превышение скорости, придерживаясь установленного ограничения скорости. С другой стороны, если вы получили билет и считаете, что он был выписан ошибочно, я предлагаю заявить об этом. Что бы ни заставило офицера доказать, что это вы промчались мимо его радара.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement