Схема переноса заветного номерного знака
Тело статьи:
Термин «заветный номерной знак» традиционно ассоциировался с классическими регистрационными номерами без даты. Многие из этих номерных знаков часто принадлежат семьям на протяжении десятилетий или имеют высокую сентиментальную ценность. С момента введения номерных знаков в начале 1900-х годов желание иметь заветный номерной знак неуклонно росло. За это время управление регистрацией автомобилей перешло из-под ответственности местных советов в Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA), которое было создано в 1965 году.
Введение DVLA принесло с собой новые правила и положения о продаже и передаче заветных регистраций автомобилей, и в течение следующих 10 лет торговля личными номерными знаками процветала. Дилеры по всей стране покупали старые автомобили и мотоциклы из-за их номерных знаков и продавали их с целью получения прибыли. Многие автомобили не были в рабочем состоянии, однако их регистрационные знаки все еще могли быть переданы на законных основаниях.
Однако в 1976 году головной офис DVLA в Суонси изменил законы о передаче заветных номерных знаков с целью полностью запретить передачу заветных регистраций в будущем. Последствия этих новых законов были бы разрушительными для дилеров номерных знаков, которые создали отрасль с нуля. Кучи старых автомобилей, которые они купили, станут бесполезными, поскольку регистрационные номера больше нельзя будет передавать, у широкой публики не будет возможности владеть их идеальными номерными знаками, а многие из самых заветных регистраций будут потеряны навсегда. Было ясно, что с этими изменениями нужно что-то делать.
Реакция на эти предложения была сильной и включала публичные кампании, митинги и марши протеста. В 1977 году DVLA приняло во внимание все эти проблемы и вновь ввело заветную схему переноса номерных знаков, и торговля снова процветала. Однако в заветную схему трансфера были внесены определенные ключевые изменения, которые действуют до сих пор. Одно из основных изменений заключалось в том, что после того, как регистрационный номер был перенесен с транспортного средства, заменяющий знак нельзя было передать другому лицу. Это не позволяло дилерам постоянно заменять заветные регистрации автомобилей с целью получения прибыли. Второе изменение требовало, чтобы каждое транспортное средство имело действующее техническое обслуживание, чтобы передача прошла успешно.
Заявки на передачу номерного знака можно подать лично в любом местном офисе DVLA или по почте в DVLA Swansea. Плата за перевод в размере 80 фунтов стерлингов оплачивается DVLA в процессе перевода. DVLA также предлагает схему сохранения, которая позволяет владельцам заветных номерных знаков перенести регистрацию своего автомобиля со своего автомобиля и сохранить его в свидетельстве. Делая это, люди могут собирать и владеть заветными регистрациями, не привязывая их к своим автомобилям. Текущая плата за перенос заветной регистрации на сертификат удержания составляет 105 фунтов стерлингов. Во время изменений, внесенных в 1970-х годах, схема хранения была отменена из-за связанного с ней уровня мошенничества. Во многом это было связано с тем, что схема была бумажной. Он был повторно введен в 1992 году с дополнительными мерами по минимизации количества мошенничества и теперь управляется центральной базой данных DVLA.
С ростом спроса на заветный номерной знак цены растут из года в год. Заветные регистрации могут переходить из рук в руки за десятки тысяч фунтов, а некоторые из них стоят больше, чем средний дом. Однако в сегодняшней терминологии термин «заветный номерной знак» был несколько разбавлен владельцами префиксных и текущих регистраций автомобилей, которые используют этот термин для описания своих личных номерных знаков. Многие из этих регистраций нового стиля также стоят больших денег, однако есть более дешевые варианты.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_963.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_471.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_542.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_161.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_202.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_941.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_5530.html
автомобильный
0 Commentaires