Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Схема переноса заветного номерного знака



Тело статьи:

Термин «заветный номерной знак» традиционно ассоциировался с классическими регистрационными номерами без даты. Многие из этих номерных знаков часто принадлежат семьям на протяжении десятилетий или имеют высокую сентиментальную ценность. С момента введения номерных знаков в начале 1900-х годов желание иметь заветный номерной знак неуклонно росло. За это время управление регистрацией автомобилей перешло из-под ответственности местных советов в Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA), которое было создано в 1965 году.


Введение DVLA принесло с собой новые правила и положения о продаже и передаче заветных регистраций автомобилей, и в течение следующих 10 лет торговля личными номерными знаками процветала. Дилеры по всей стране покупали старые автомобили и мотоциклы из-за их номерных знаков и продавали их с целью получения прибыли. Многие автомобили не были в рабочем состоянии, однако их регистрационные знаки все еще могли быть переданы на законных основаниях.


Однако в 1976 году головной офис DVLA в Суонси изменил законы о передаче заветных номерных знаков с целью полностью запретить передачу заветных регистраций в будущем. Последствия этих новых законов были бы разрушительными для дилеров номерных знаков, которые создали отрасль с нуля. Кучи старых автомобилей, которые они купили, станут бесполезными, поскольку регистрационные номера больше нельзя будет передавать, у широкой публики не будет возможности владеть их идеальными номерными знаками, а многие из самых заветных регистраций будут потеряны навсегда. Было ясно, что с этими изменениями нужно что-то делать.


Реакция на эти предложения была сильной и включала публичные кампании, митинги и марши протеста. В 1977 году DVLA приняло во внимание все эти проблемы и вновь ввело заветную схему переноса номерных знаков, и торговля снова процветала. Однако в заветную схему трансфера были внесены определенные ключевые изменения, которые действуют до сих пор. Одно из основных изменений заключалось в том, что после того, как регистрационный номер был перенесен с транспортного средства, заменяющий знак нельзя было передать другому лицу. Это не позволяло дилерам постоянно заменять заветные регистрации автомобилей с целью получения прибыли. Второе изменение требовало, чтобы каждое транспортное средство имело действующее техническое обслуживание, чтобы передача прошла успешно.


Заявки на передачу номерного знака можно подать лично в любом местном офисе DVLA или по почте в DVLA Swansea. Плата за перевод в размере 80 фунтов стерлингов оплачивается DVLA в процессе перевода. DVLA также предлагает схему сохранения, которая позволяет владельцам заветных номерных знаков перенести регистрацию своего автомобиля со своего автомобиля и сохранить его в свидетельстве. Делая это, люди могут собирать и владеть заветными регистрациями, не привязывая их к своим автомобилям. Текущая плата за перенос заветной регистрации на сертификат удержания составляет 105 фунтов стерлингов. Во время изменений, внесенных в 1970-х годах, схема хранения была отменена из-за связанного с ней уровня мошенничества. Во многом это было связано с тем, что схема была бумажной. Он был повторно введен в 1992 году с дополнительными мерами по минимизации количества мошенничества и теперь управляется центральной базой данных DVLA.


С ростом спроса на заветный номерной знак цены растут из года в год. Заветные регистрации могут переходить из рук в руки за десятки тысяч фунтов, а некоторые из них стоят больше, чем средний дом. Однако в сегодняшней терминологии термин «заветный номерной знак» был несколько разбавлен владельцами префиксных и текущих регистраций автомобилей, которые используют этот термин для описания своих личных номерных знаков. Многие из этих регистраций нового стиля также стоят больших денег, однако есть более дешевые варианты.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement