Чистая производительность - Nissan Skyline R34 GTR
Тело статьи:
В 1999 году появился Nissan Skyline R34 GTR, последняя модель и лучший GTR. Стиль великолепен с совершенно новой, гораздо более агрессивной формой; это похоже на автомобиль, с которым нужно считаться. R34 GTR выглядит и ощущается так, как будто он собрал все лучшее от обеих моделей R32 и R33 в одном корпусе.
Интерьер простой, спортивный и роскошный, с большим количеством места для головы и ног для более высоких водителей. Сиденья удобны для дальних поездок, но при этом держат вас в крутых поворотах. Центральные датчики были заменены ЖК-экраном. Он показывает множество информации, такой как положение дроссельной заслонки, давление наддува, распределение крутящего момента, встроенный G-метр и имеет com-порт, поэтому вы можете загружать данные о своих поездках на ноутбук.
Чтобы воспроизвести управляемость всеми любимого R32 GTR, колесная база была укорочена на 7,5 см, жесткость шасси увеличена на 50 процентов, а подвеска была значительно улучшена. Переработанная многорычажная задняя подвеска со стойками McPherson сзади и дополнительным рычагом спереди. Со времени R32 прошло десять лет, но то же техно-волшебство (HICAS и ATTESSA) осталось, но эти функции были значительно улучшены.
Двигатель RB26DETT все еще остается, но снова были внесены улучшения, благодаря которым двигатель стал более плавным и тихим. Кривая крутящего момента улучшилась и остается более плоской во всем диапазоне оборотов, 400 Нм достигается при 4400 об/мин, что сделало двигатель более маневренным.
Турбокомпрессоры также были переработаны с использованием сердечника с двойным шарикоподшипником, который уменьшил задержку и улучшил диапазон мощности. Коробка передач была заменена на 6-ступенчатую Getrag с более короткими передаточными числами и более коротким ходом. Время разгона улучшилось, 0-100 достигается за 4,9 секунды, а спринт на 400 м завершается за 12,9.
Благодаря этим усовершенствованиям вождение GTR стало еще более приятным. Рулевое управление отзывчивое, а сцепление с дорогой феноменальное, что делает этот GTR настоящей машиной для прохождения поворотов. Ездовые качества на жесткой стороне, но резкие неровности хорошо поглощаются, но, в конце концов, это спортивная машина.
Nissan, безусловно, сделал это правильно с R34, вы получаете дополнительное пространство и роскошь, которые обеспечивал R33, а также гоночные ощущения от R32. Проще говоря, этот Nissan Skyline — чертовски спортивная машина. Для получения дополнительной информации о я рекомендую вам посетить этот веб-сайт. http://nissanskyline.6te.net
Гленн Манн
Энтузиаст горизонта
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_817.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_195.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_114.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_551.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_432.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_483.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_234.html
автомобильный
0 Commentaires